Dragon’s Dogma 2: Как добиться аудиенции у Мирддина

Dragon's Dogma 2


Побочные квесты в
Догма Дракона 2

новейшая ролевая игра, разработанная
Капком

очень хорошо спроектированы и будут вызывать у вас интерес каждый раз, когда вы решите принять участие в любом из них.

В одном из побочных квестов, с которыми вы столкнетесь в Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте, участвует Мирддин, таинственный маг, который отказывается разговаривать с вами каждый раз, когда вы пытаетесь противостоять ему в его доме.

Если вам интересно, как правильно выполнить этот квест и как заставить Мирддина вас слушать, мы подготовили руководство, которое покажет вам этот процесс шаг за шагом. Итак, без лишних слов, начнем.

Как заставить Мирддина слушать вас (побочный квест «Оценка чародея»)

Для того, чтобы Мирддин мог сказать вам хоть слово, во-первых, вы должны быть одеты по случаю, то есть он будет разговаривать не со всеми подряд, а только с уважаемыми членами колдовского сообщества, а во-вторых, вам нужно самому быть колдуном, то есть вы необходимо сменить призвание, если вы еще этого не сделали.

Для начала поменяйте призвание на колдуна. Эту проблему легко решить, посетив гильдию, расположенную внутри деревни. Если вы волшебник, пришло время нарядиться. Он не впустит вас в свой дом, если вы не носите придворный наряд (доспехи и пояс). Их можно легко найти в различных домах в дворянских кварталах Вернворта. Скорее всего, эти предметы у вас уже есть; просто проверьте свой инвентарь или сундук.

Как только вы все настроите, идите к нему домой, он вас впустит и даст квест найти и принести ему несколько гримуаров, а в награду он научит вас магии.

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

Добавить комментарий