Догма Дракона 2
известен своими обширными побочными квестами, которые часто требуют путешествия на огромные расстояния по карте, иногда с непредсказуемым результатом. Один из таких квестов начинается в северном регионе стартового города Мельве.
Внутри дома Эйни вы встретите молодую девушку по имени Триша, которая хочет научиться искусству магии. Несмотря на потенциальные трудности, помощь Трише того стоит, поскольку она открывает Учение Мастера как для профессий Мага, так и для Волшебника.
Изначально простой квест включает в себя поиск пяти гримуаров, которые помогут Трише в поисках тайных знаний. Однако в квесте Dragon’s Dogma 2 не упоминается количество длительных путешествий по карте и отсутствие указаний относительно местонахождения гримуаров.
Вот почему мы здесь с этим руководством, чтобы помочь вам справиться с этим квестом с минимальными усилиями.
Расположение Молниеносного Щита в Dragon’s Dogma 2
Первый гримуар, «Молниеносный щит», можно легко купить у Дадли, торговца, расположенного недалеко от входа в Мелве. Однако его цена составляет 5000 золотых, что может потребовать некоторой экономии, особенно на ранних этапах игры.
Важно отметить, что покупка гримуара у Дадли побуждает его переехать из этого места. Поэтому, если у вас есть какие-либо другие предметы, которые вы хотите получить от него, желательно сделать это до приобретения Громового щита, чтобы избежать неудобств, связанных с его выслеживанием в Вернворте позже.
Расположение воющей метели и похоронного звона нации в Dragon’s Dogma 2
Приобретение следующих двух гримуаров, «Воющая метель» и «Смертельный звон нации», представляет собой немного более сложную задачу, даже несмотря на то, что они расположены в одной и той же области. Это потому, что их охраняет грозный босс-уайт.
Чтобы подготовиться к этой встрече, рекомендуется взять с собой мага, способного использовать заклинание Эмпирей, поскольку твари особенно уязвимы для священного урона.
Прежде всего, вам нужно будет продвигаться по основной истории Dragon’s Dogma 2, пока не сможете покинуть регион Мелве. Затем направляйтесь к подземелью Waterfall Cave, которое можно найти недалеко от кемпинга Borderland Campground. Оказавшись внутри, перейдите на второй этаж пещеры.
По пути вы встретите химеру, и лучше избегать взаимодействия с химерой, поскольку она представляет собой серьезную проблему и не имеет прямого отношения к этому квесту. Однако, если вы снова посетите эту область на более позднем, более высоком уровне, не стесняйтесь противостоять химере по мере продвижения.
На втором этаже пещеры вы встретите старый кабинет, украшенный свитками, и сундук, расположенный в центре комнаты, содержащий желанные гримуары «Воющая метель» и «Смертельный звон нации».
Будьте готовы к бою, так как открытие сундука приведет к вызову-хранителю. Хотя вариант бегства из битвы является вариантом, рекомендуется встретиться с уайтом лицом к лицу, поскольку добыча, полученная в результате победы над ним, включая выдающееся пальто, делает борьбу стоящей.
Расположение Возвышающейся Земли в Dragon’s Dogma 2
Следующий гримуар в вашем списке квестов — Возвышающаяся Земля. Чтобы получить его, вам нужно будет продвигаться дальше по основной сюжетной линии, пока не доберетесь до Вернворта. Оказавшись там, отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля» и поговорите с капитаном Брантом. Спросите о магистрате Вальдаре, чтобы начать квест «Мировой судья в клетке».
Теперь посетите Вальдхара, и он сначала откажется уходить, пока вы не найдете ему подходящее место, где он сможет спрятаться и заняться чтением книг.
Однако, если вы поговорите с ним снова сразу после этого, он предоставит вам гримуар Возвышающейся Земли, пока вы все еще находитесь в заточении. Хотя в конечном итоге вам придется помочь Вальдару, на данный момент вы можете расставить приоритеты в получении гримуаров.
Расположение Let There Be Light в Dragon’s Dogma 2
Чтобы найти последний гримуар, отправляйтесь на запад от Вернворта в городок контрольно-пропускного пункта. На вершине холма вы найдете дом Мирдина, резиденцию отца Триши. Он будет участвовать в разговоре только в том случае, если вы наденете куртуазную тунику и куртуазные брюки, полученные в ходе основного квеста «Украденный трон».
Если вам не хватает формального наряда, не расстраивайтесь. Вы все еще можете проникнуть в его дом, перепрыгнув через забор на балкон. Оказавшись внутри, пройдите через стеклянные двери и найдите на столе гримуар «Да будет свет», завершающий вашу коллекцию.
Спасение Триши в Dragon’s Dogma 2
Верните заклинания Трише, и она наградит вас Бирюзовым кольцом. Но это еще не конец наград. Триша уедет учиться, и если вы вернетесь через несколько дней, вы застанете ее в тревожном положении. Она будет атаковать своих бабушку и дедушку магией.
Чтобы решить эту проблему, воздержитесь от нападения на Тришу. Вместо этого уклоняйтесь от ее заклинаний и ждите, пока она устанет. Как только она перестанет произносить заклинания, удержите ее, взяв на руки. Ее благодарные бабушка и дедушка будут благодарны вам за ваше вмешательство.
Вернитесь на следующий день, чтобы проверить успехи Триши. Она выразит свою благодарность, подарив вам «Записки фокусника», «Учение мастера для чародеев» и палочку «Литой камень». Прежде чем уйти, обязательно поговорите с Эйни, который вознаградит вас Альманахом Чародея и Учением Мастера для Магов.
Заметки фокусника открывают заклинание Метеорон, которое наносит огромный урон, но требует длительного времени произнесения и может быть применено только на открытом воздухе. Альманах Чародея дает вам Небесный пеан, мощное заклинание поддержки, которое временно обеспечивает бесконечную выносливость и снижает урон.
На этом квест Spellbound и поиск всех пяти гримуаров для Триши завершаются. Хотя это, возможно, не самая простая миссия, награды оправдывают затраченные усилия. Мы надеемся, что это руководство окажется полезным.
-
Dragons Dogma 2: Объяснение призвания Трикстера
-
Dragons Dogma 2: Объяснение местоположения всех учений Майстера
-
Обновление Dragon’s Dogma 2 добавляет опцию «Новая игра», ограничение 30 FPS на консоли и многое другое
-
Dragon’s Dogma 2: Объяснение квеста «Призрачная повозка с быками»
-
Dragon’s Dogma 2: Объяснение Священной беседки