Dragon’s Dogma 2: объяснение течения времени

The passage of time is a hidden mechanic in Dragon's Dogma 2.


Догма Дракона 2

является прямым продолжением игры Dragon’s Dogma, разработанной
Капком

. В ролевой игре основное внимание уделяется боям и исследованиям.

Хотя Dragon’s Dogma 2 — это отдельная игра, она включает в себя множество хорошо известных механик из своей предшественницы, включая всегда активную механику «Прохождение времени». Если вы новичок в Dragon’s Dogma 2, вот обзор того, как в игре работает течение времени.

Объяснение хода времени

Течение времени было скрытой механикой в ​​Dragon’s Dogma, но оно значительно вновь появляется в Dragon’s Dogma 2. Хотя обе игры в той или иной степени подвержены влиянию времени, Dragon’s Dogma 2 решает эту проблему несколько более серьезно, связывая некоторые ключевые механики игры с прохождением. времени.

У игроков в Dragon’s Dogma 2 нет причин просто сидеть сложа руки из-за механики течения времени, особенно если они приняли квесты или имеют определенные предметы в своем инвентаре.

Если вы носите продукты питания в своем инвентаре, они могут с течением времени испортиться, поэтому вы не сможете накопить много ценных предметов, включая пополнения здоровья.

В этой игре время — это динамическая концепция, выходящая за рамки игрового цикла дня и ночи. Хотя подобные правила иногда встречаются и в других играх, особенно в ролевых играх, некоторые из них уникальны для Dragon’s Dogma и могут быть значительно более агрессивными, чем в других играх.

Ночное время в Dragon’s Dogma 2 совсем не похоже на дневное. Это значительно более жестоко для игроков, если они любят выходить на природу. На NPC также влияет течение времени.

Если ваш квест требует от вас следовать или найти определенного NPC в течение дня, вы должны сделать это днем, потому что NPC не появится ночью. Таким образом, может быть сложно приспособиться к течению времени, потому что в Dragon’s Dogma 2 нет возможности остановить или замедлить время.

Добавить комментарий