Genshin Impact Вимана Агама Руководство по мировым заданиям главы Джазари – Вимана Агама


Вимана Агама: Глава Джазари — это локальное задание в линейке заданий Вимана Агама, в котором вы помогаете исследователю Академии по имени Джазари активировать гигантский градатор руин на горе Девантака.

Как разблокировать Vimana Agama: Jazari’s Chapter Sumeru World Quest в Genshin Impact

Чтобы разблокировать главу Джазари, сначала необходимо выполнить следующие условия из линейки мировых заданий Вимана Агамы:

  • Вимана Агама: Первая глава
  • Вимана Агама: Глава Ройинджан
    • Глава Ройинджан: Линга
    • Глава Ройинджан: Йони

Как только они будут выполнены, вы автоматически разблокируете Vimana Agama: Jazari’s Chapter.

Как выполнить мировое задание Vimana Agama: Jazari’s Chapter Sumeru в Genshin Impact

Активируйте реле

Следуйте за маркером квеста к подземной пещере в горе Девантака и двигайтесь к маркеру квеста, чтобы найти светящееся пятно. Взаимодействуйте с ним, чтобы Откройте дверь кабиныкоторый откроет вход в центр управления Ruin Grader.

После разговора с Джазари, скользить вниз в самый низ, где вы найдете Стража Руин. Победите его, чтобы убрать с дороги. Вы найдете оранжевые предметы на земле, называемые кубики энергиитак же как машины, называемые реле (обведены на изображении ниже).

Изображение Pro Game Guides

Ваша цель — собрать кубики энергии на земле и Место их на реле, чтобы активировать их. Имейте в виду, что вы может собирать более одного куба энергии за раз. Разместив все три куба энергии в этой области, взаимодействуйте с платформа перед Джазари перейти на средний уровень.

Скриншот от Pro Game Guides

Как только это будет сделано, встаньте на платформу внутри лифта и подождите, пока он поднимет вас на следующий этаж. На втором этаже нужно активировать четыре реле.

Связанный: Genshin Impact The Price скрытый путеводитель по мировым квестам

Подключите все четыре реле в середине

Ниже приведены инструкции по подключению всех четырех реле в комнате. Пожалуйста, следите за ними в точный порядок предписано, так как вам нужно учитывать количество кубов энергии, необходимых для открытия ворот и активации реле. Пожалуйста, в этом сегменте обратите внимание на мини-карты на последующих изображениях, чтобы помочь вам найти расположение каждой комнаты.

Изображение Pro Game Guides

На северо-западе комнаты вы найдете активированное реле. Взаимодействуйте с ним, чтобы Рисовать энергетический куб, отключив при этом машину. Далее поверните направо и идите к запертым воротам, расположенным к северу от комнаты.

Изображение Pro Game Guides

Здесь вам нужно сделать три вещи.

  1. Место куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  2. Рисовать энергетический куб от релейной машины.
  3. Рисовать куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы снова запереть их.

К этому моменту у вас должно быть два куба энергии парит вокруг тебя.

Изображение Pro Game Guides

Затем идите на юг комнаты, чтобы найти еще одни запертые ворота. Эта часть не является обязательной но вознаградит вас некоторыми знаниями.

  • Место куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • Вы можете прочитать Таинственную хронику внутри комнаты, чтобы узнать знания, но это необязательно.
  • Рисовать куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы снова запереть их.

К этому моменту у вас должно быть два куба энергии парит вокруг тебя.

Изображение Pro Game Guides

Далее, прямо рядом с предыдущими воротами, вы найдете еще одни такие же ворота, чуть юго-западнее. Эта часть не является обязательной но вознаградит вас сундуком.

  • Место куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • ограбление Замечательный сундук внутри комнаты.
  • Рисовать куб энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы снова запереть их.
Изображение Pro Game Guides

Затем идите к запертым воротам, обращенным к западу от комнаты, как показано на рисунке выше. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Место два куба энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  2. Внутри комнаты, взять энергетический куб на земля.
  3. Вы можете прочитать «Таинственную хронику» на Правильно сторону комнаты для знаний, но это необязательно.
  4. Выйдите из комнаты и Рисовать два куба энергии на Платформа впереди, чтобы запереть ворота.

К этому моменту у вас должно быть три куба энергии парит вокруг тебя.

Изображение Pro Game Guides

Затем идите к запертым воротам к востоку от комнаты и следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Место три куба энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • Внутри комнаты, взять энергетический куб на земля.
  • Место куб энергии в реле внутри комнатым. Будь осторожен-появится Страж Руин!
  • Выйдите из комнаты и Рисовать три куба энергии на Платформа впереди, чтобы запереть ворота.

К этому моменту у вас должно быть три куба энергии парит вокруг тебя. Теперь вам нужно активировать три других реле. Вы должны сделать их в этом точный порядок.

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь к воротам к западу от комнаты и следуйте инструкциям ниже.

  • Место два куба энергии на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • Внутри, Место один энергетический куб в реле машину, чтобы активировать его. Будьте осторожны, так как появится Страж руин!
  • Выйдите из комнаты и Рисовать два куба энергии на Платформа впереди, чтобы запереть ворота.

К этому моменту у вас должно быть два куба энергии парит вокруг тебя.

Изображение Pro Game Guides

Затем вернитесь к воротам к северу от комнаты и следуйте инструкциям ниже.

  • Место один энергетический куб на Платформа перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • Внутри, Место один энергетический куб в реле машину, чтобы активировать его.
  • Выйдите из комнаты и Рисовать один энергетический куб из Платформа впереди, чтобы запереть ворота.

К этому моменту у вас должно быть один куб энергии парит вокруг тебя.

Связанный: Как получить все создаваемое Сумеру оружие в Genshin Impact

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь в исходное положение к северо-западу от комнаты и Место один энергетический куб на реле. Это завершит цель квеста. Появится Рыцарь Черного Змея по имени Ингильд. Победите его и спрыгивать лифт, чтобы поговорить с Джазари.

Подключение к системе питания кабины пилота

Взаимодействуйте с платформой перед лифтом и выберите Перейти на верхний уровень. Подождите, пока платформа опустится, прежде чем войти внутрь, и подождите, пока она поднимет вас на верхний этаж. На этом этаже всего двое ворот, и вы можете открывать их в любом порядке.

Западные ворота

Изображение Pro Game Guides

Идите на запад, чтобы найти открытые ворота с релейной машиной внутри. Рисовать куб энергии из реле. Внутри этих ворот слева и справа есть еще двое запертых ворот.

Изображение Pro Game Guides
  • Повернуть Правильно и поместите энергетический куб на платформу перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • Подбирать энергетический куб внутри.
  • Выход и Рисовать энергетический куб на платформе.

Вы можете сделать то же самое для ворот слева, но это необязательно, так как вы найдете только Загадочную хронику — обязательно, если вы любите знания! Как только вы закончите, Место куб энергии обратно на реле машину, чтобы активировать его снова.

Восточные ворота

Изображение Pro Game Guides

Далее идите к воротам на востоке и сразу Поверните направо найти другие запертые ворота.

Изображение Pro Game Guides

Эта часть по желанию но вознаградит вас сундуком.

  • Поместите энергетический куб на платформу перед запертыми воротами, чтобы открыть их.
  • ограбление Роскошный сундук внутри. Он довольно хорошо спрятан, но посмотрите на изображение выше, чтобы найти его.
  • Выход и Рисовать энергетический куб на платформе.

К этому моменту у вас должно быть один куб энергии парит вокруг тебя. Вы также можете пойти налево от реле, чтобы найти вход с Записка Зандика, что является необязательным, но отлично подходит для чтения знаний. Как только вы закончите, Место оставшийся куб энергии на реле машина для выполнения цели квеста.

Войдите в кабину пилота

Изображение Pro Game Guides

После небольшой заставки появится лестница, ведущая к центру комнаты. Поднимитесь наверх, чтобы найти светящееся пятно, после чего начнется диалог с Джазари.

Активировать голема руин

Скриншот от Pro Game Guides

Взаимодействовать с элементами управления перед монитором, чтобы открыть поле зрения грейдера руин. Тебе следует цельтесь точно в точку указанный на изображении выше, и нажмите Enter, чтобы побудить оценщика руин запустить одну из своих рук. После небольшой заставки поговорите с Джазари, чтобы выполнить локальное задание и автоматически разблокировать следующую часть цепочки заданий, Вимана Агама: глава Dev Delver.

Ознакомьтесь с нашими руководствами о том, какие наушники носят неигровые персонажи Сумеру в Genshin Impact? и что за гигантскую парящую пирамиду вы можете увидеть из Сумеру в Genshin Impact? чтобы узнать больше об увлекательных знаниях Сумеру.

Добавить комментарий