Многие игроки задаются вопросом, являются ли Гюстав и Версо одним и тем же человеком или связаны в Clair nascur: Expedition 33. Они выглядят одинаково, сражаются, и даже разделяют подобные темы истории. Вот настоящий ответ.
Густав и Вербо то же самое?
Нет, они не буквально один и тот же человек.
Не существует прямых внутриигровых доказательств, в которых говорится о Густаве является Верховой Это отдельные персонажи.
Но разработчики явно заставили их выглядеть похожими на специально. Внешность Густава, стиль борьбы и роль во многом отражают Verso. Точно так же, как Маель и Алисия связаны, Гюстав чувствует себя как отражение персонажа Версо.
Почему они выглядят и сражаются так же?
-
Густав и Версо оба используют подобное оружие и боевые стили.
-
Они оба защищают Маэль (и Алисию, через темы истории).
-
Многие фанаты считают, что Гюстав представляет, чем бы он стал Версо, если бы он прожил нормальную жизнь.
-
Некоторые теории говорят, что Густав был создан, чтобы напомнить Маеллу о фигурах ее брата и отца … даже если он на самом деле не связан с кровью.
Фан -теории
-
Теория отражения: Некоторые игроки думают, что Гюстав, Ренуар и Версо предназначены для символических отражений друг друга.
-
Теория временной шкалы: Некоторые полагают, что может быть несколько сроков или реалий (хотя в игре нет никаких доказательств).
-
Теория семьи: Поскольку Verso часто возвращался в Lumière, возможно, у него были потомки, не зная об этом. Густав мог быть связанным с ним поколениями позже.
Что подтверждает история
-
Густав — обычный человек, родившийся в Лумьере после перелома.
-
Он не нарисован, никто не создан, и не имеет подтвержденной связи с Verso.
-
Его роль состоит в том, чтобы выступить в качестве защитника и заменить семью, потерянной Маэль.
Финальная реклама
Гюстав не Версо, но его дизайн и история явно соединяют их. Независимо от того, если это судьба или просто умное письмо, Гюстав чувствует себя духовным преемником Verso в экспедиции 33. Люди, которые ищут более глубокое значение в своей связи, не являются неправильными … даже если игра оставляет ее для интерпретации.