В природе Лига Легендэто командная игра, и иногда игрок сталкивается с разными типами личностей, одна из которых может оказаться токсичной или деструктивной, особенно в рейтинговых матчах.
Игры Риот, Однако, пытается уменьшить эту негативную культурную тенденцию в игре. В патче 14.9 они ввели некоторые поведенческие обновления, которые вознаграждали игроков, которым приходилось играть с нарушающими порядок товарищами по команде, такими вещами, как утешение LP, защита для автозаполнения, повышение XP и перебросы в АРАМ, при этом наказание за действительно токсичное поведение стало гораздо жестче, что в целом улучшило рейтинговый опыт.
Чтобы продолжить усиливать награды за позитивное поведение, Riot внедрила систему Honor, которая позволяет игроку чествовать товарища по команде в конце матча. Такая система материально вознаграждает игроков фрагментами ключей, ключами, эмоциями и даже скинами чемпионов, что делает ее неотъемлемой частью социальной части игры.
Одним из основных изменений в новой системе чести станет возвращение возможности оказывать чести противникам, которая была отменена в 2017 году.
Riot изначально убрали это, чтобы подчеркнуть командную работу, поэтому чествование товарища по команде было бы важнее. Однако затем это привело к тому, что игроки стали чествовать только самого лучшего товарища по команде и оставили остальных хороших участников, которые вносили позитивный вклад другими способами, такими как разработка стратегии или просто дружелюбие, за бортом.
Пересмотренная система Honor снова включит Honor противников. Кроме того, это включает в себя чествование нескольких игроков в одном лобби, что еще больше увеличивает возможности вознаграждения игроков за хорошее поведение.
Эти изменения, среди нескольких улучшенных наград — в основном на более низких уровнях чести — должны творить чудеса, улучшая общий опыт игроков. Хотя точное время выпуска этой переработки не указано, она скоро наступит.