Stray является домом не только для нескольких типов предметов коллекционирования, но и для головоломок. К ним относятся сбор подсказок и выяснение окружения, чтобы открыть запертые сейфы и двери.
Следующее руководство расскажет вам обо всех кодах сейфов и цифровых кодах дверей, необходимых для продолжения игры в Stray.
Как открыть все сейфы в Stray
По мере прохождения глав Stray вы столкнетесь с несколькими сейфами. Эти сейфы — своего рода головоломки, которые вам нужно решить.
Коды сейфов всегда находятся рядом с самими сейфами, но, как уже говорилось, вы должны выяснить, как решить головоломку, чтобы получить правильные коды для открытия сейфов.
Ниже вы найдете коды сейфов для всех сейфов в Stray. Вы можете ввести код, чтобы открыть сейф без каких-либо проблем. Однако, если вы хотите решить головоломку для каждого сейфа самостоятельно, руководство ниже будет наиболее полезным.
Глава 4: Безопасный кодекс трущоб
Безопасный код: 1283
Первый сейф, с которым вы столкнетесь, находится в главе 4. В этой главе вы примете участие в побочном квесте, который требует от вас собрать 8 нот для музыканта Моруска.
Возьмите загадочную записку и отправляйтесь в Elliot Programming, и пусть Эллиот проведет вас к Dufer Bar. Оказавшись на месте, просто переместите рамку с изображением, найденную рядом с мусорной корзиной, чтобы открыть код сейфа.
Глава 10: Безопасный код Мидтауна
Безопасный код: 8542
Второй сейф находится в главе 10. В этой главе вы должны отправиться в магазин, расположенный на главной дороге Мидтауна, чтобы найти код сейфа внутри магазина, где стоит NPC в белой куртке.
Войдите в магазин и доберитесь до его задней части, чтобы найти сейф. Что касается кода сейфа, вы должны расшифровать существующий код, написанный на плакате, обращенном к сейфу.
Как найти все дигикоды в Stray
Помимо сейфов, вы встретите запертые двери, которые можно открыть только с помощью цифрового кода. Чтобы найти эти цифровые коды дверей, вы должны собрать подсказки и решить головоломку. Либо так, либо просто читайте цифровые коды снизу.
Глава 3: Плоский цифровой код
Цифровой код: 3748
Выходная дверь в квартиру заперта замком с клавиатурой, и вы должны ввести необходимый цифровой код, чтобы открыть ее.
Просто возьмите фонарик вашего B-12 и осветите область, чтобы показать цифровой код на портрете в кладовой. Как только код будет раскрыт, введите код в замок с клавиатурой, чтобы разблокировать выход из квартиры.
Глава 6: Трущобы, часть 2, цифровой код
Цифровой код: 2511
Дверь в тайну Дока заперта, и вы должны ввести в замок клавиатуры необходимый цифровой код, чтобы открыть ее. Цифровой код довольно легко найти, просто сбейте несколько картин на стене, чтобы найти подсказку, указывающую на часы над диваном. Часы в значительной степени выдают точные цифры кода.