System Shock Remake по сравнению с оригинальным System Shock


System Shock Remake — это отличное повторение легендарного научно-фантастического ролевого шутера от первого лица, который заложил основу для многих классических игр после него. Такие игры, как Dead Space, Deus Ex и Pray, определенно не существовали бы, по крайней мере, в их нынешнем виде, и в знак уважения к оригиналу разработчики из Nightdive Studios поставили перед собой задачу воздать должное культовой классике, которого она заслуживает. Поиграв в оригинал, я до сих пор с теплотой вспоминаю невероятно выглядящую графику, но ремейк заставил меня задуматься, как она соотносится с оригиналом? Перейдем непосредственно к анализу.

В чем разница и сходство между System Shock Remake и Original

System Shock Remake и Original, самые непосредственные различия, которые я заметил, заключаются в графическом отделе. Оставаясь верным художественному стилю старых игр, System Shock Remake действительно пытается разыграть карту ностальгии, сохранив внешний вид и очарование своего предшественника. Это никоим образом не делает его устаревшим; Видя, что System Shock Remake использует полностью трехмерные объекты в игровом мире, в отличие от его предшественника, который использовал двухмерные спрайты для представления врагов и других моделей. Однако не ждите каких-либо графических чудес. Эта игра не претендует на звание АААА, а является достойным обновлением классики, что будет хорошей новостью для тех, у кого нет новейших игровых систем.

Связанный: Как решить головоломку с медицинской и исследовательской панелью в System Shock

Если вы похожи на меня и до сих пор помните оригинальную игру, вам будет приятно услышать, что оригинальная актриса озвучивания ужасного мошенника ИИ Шодан возвращается в ремейке, добавляя большую ценность его аутентичности. Разработчики также позаботились о том, чтобы тщательно воссоздать аудиозаписи и сценарии из оригинальной игры и повторно представить наиболее запоминающиеся из них в ремейке.

Геймплей остался верен оригинальному System Shock, с тем же чувством ретро-шутера и обращением с оружием. К сожалению, игра, вероятно, оттолкнет младших игроков своей неуклюжестью и отсутствием удобств. В современных шутерах также отсутствует плавность, и большинство миссий довольно линейны. Однако оригинальное ощущение и общее очарование оригинала сохраняются; в конечном счете, все сводится к личным предпочтениям.

Чтобы узнать больше о System Shock Remake, ознакомьтесь со всеми уровнями сложности System Shock Remake здесь, в Pro Game Guides!

Добавить комментарий