Событие «Слезы Фемиды» Blizzardous «Красные нити» начинается с 12 января, 2023, до 2 февраля, 2023, и открыт для всех адвокатов, которые завершили основную историю X-Note 2-28. После завершения обучения по событию вы сможете исследовать Вилла Кортъярд, который состоит из различных зданий, в том числе неуловимого Чернильного кабинета. В Чернильном кабинете есть четыре комнаты, где вы должны собирать Артефакты и решать головоломки, чтобы найти выход.
Все решения головоломок Ink Study в событии Tears of Themis Blizzardous Threads of Red
Чернильный кабинет состоит из четырех комнат, которые необходимо пройти по порядку. При входе в каждую комнату мы настоятельно рекомендуем взаимодействие со всеми объектами, так как они дадут вам подсказки для решения головоломок. Даже если у вас есть решение головоломки, вы не может запустить сами головоломки, не получив сначала подсказки. Если вы что-то пропустили, вы можете вернуться в предыдущую комнату, но вам придется снова собрать все подсказки.
Решения головоломок Fengya room
Первая комната называется Фэнья. Взаимодействуйте со всеми объектами, чтобы получить подсказки. После того, как вы взаимодействуете со всем, обязательно взаимодействуйте с объектами, обведенными выше:
- Чернильный стол слева от главного героя, чтобы получить Шелковый мешочек.
- Бонсай на дисплее на стороне Розы, чтобы получить самую важную и последнюю подсказку.
- Шахматная доска на стороне мужчины приводит к запуску флюоритовой головоломки.
Флюоритовая головоломка
Вам нужно выбрать настоящий флюорит на основе собранных вами подсказок. Они представлены случайным образом, но вы можете вращать флюорит, чтобы найти следующие характеристики:
- Безупречно, без полос вокруг бликов
- Квадратное основание, а не круглое
- Яркий, не скучный
Если вы выберете правильный, вы получите Артефакт под названием Светящаяся жемчужина.
Головоломка с механическим замком
Затем взаимодействуйте со стеклянным ящиком слева от Розы. Затем взаимодействуйте с книжной полкой, чтобы вызвать загадку с механическим замком. Вам нужно создать путь от плитки Start к плитке End того же цвета. Удерживайте и перетащите пока вы не создадите путь, чтобы заблокировать его. На изображении выше указаны точные пути, которые вы можете использовать.
Головоломка с нефритовой тарелкой
Затем переключитесь на сторону главного героя и взаимодействуйте с картиной слева, чтобы вызвать загадку Нефритовой пластины. Вам нужно вращать каждый сегмент так, чтобы красные линии создавали путь, по которому жемчужина движется к центру.
Когда вы вращаете внешнюю пластину, внутренняя тоже будет вращаться, поэтому при вращении следуйте порядку, указанному на изображении выше:
- Внутренний средний слой
- Самый внутренний слой
- Внешний слой
- Внешний средний слой
узор из красных линий также должен соответствовать изображению выше. Когда вы закончите, жемчужина отправится в центр, завершив головоломку.
Заблокировать пароль
Наконец, взаимодействуйте с дверью со стороны главного героя. Введите этот пароль, чтобы разблокировать его: 1565.
Вы автоматически выйдете из комнаты Fengya и откроете следующую. Если вы что-то пропустили, вы можете вернуться в любое время, но не забывайте снова взаимодействовать со всеми подсказками.
Связанный: Слезы Фемиды Путеводитель по мероприятиям «Еще один год с тобой»
Решения головоломки комнаты Цянькунь
Вторая комната называется Цянькунь. В этой комнате особенно важно, чтобы вы взаимодействуйте со всеми объектами, чтобы получить подсказки. Кроме того, обязательно следуйте порядку ниже (головоломка > коллекционные > замок), чтобы избежать путаницы.
Головоломка с механическим замком №1
Взаимодействуйте с вазами слева от Розы, чтобы вызвать загадку с механическим замком. Вам нужно создать путь от плитки Start к плитке End того же цвета. Удерживайте и перетащите пока вы не создадите путь, чтобы заблокировать его. Ссылка на изображение выше для точного пути, который вы можете использовать.
Головоломка с механическим замком №2
Переключитесь на сторону главного героя и идите направо. Взаимодействуйте с чернильным столом, чтобы вызвать вторую загадку с механическим замком. Вам нужно создать путь от плитки Start к плитке End того же цвета. Удерживайте и перетащите пока вы не создадите путь, чтобы заблокировать его. Ссылка на изображение выше для точного пути, который вы можете использовать.
Расположение Шелкового мешочка
Сделай эту часть после решения головоломок с механическим замком выше.
Переключитесь на сторону Розы и идите направо, где вы обнаружите, что одни из ворот, преграждающих путь, исчезли. Это позволит вам двигаться вперед, открывая коридор с дисплеем в конце. Взаимодействие с дисплеем чтобы получить Шелковый мешочек.
Местонахождение подвески «Рыба Ян»
Сделай эту часть после решения головоломок с механическим замком выше.
Переключитесь на сторону главного героя и идите налево, где вы обнаружите, что одни из ворот, преграждающих путь, исчезли. Это позволит вам двигаться вниз, открывая коридор с дисплеем в конце. Взаимодействие с дисплеем чтобы получить Подвеска Ян-РыбаАртефакт, который можно найти в этой комнате.
Заблокировать пароли
Переключитесь на сторону главного героя и идите в самую правую часть, где на стене есть скрытое светящееся пятно. Взаимодействуйте со светящимся пятном чтобы появился замок. Введите этот код, чтобы разблокировать его: 7294.
Переключитесь на сторону Розы и взаимодействовать с дверью чтобы появился замок. Введите этот код, чтобы разблокировать его: 6183. Как только вы введете оба пароля, вы автоматически выйдете из комнаты и разблокируете следующий.
Связанный: Гид по событиям Tears of Themis Returner Gifts – Blizzardous Threads of Red
Решения головоломки комнаты Усюань
Третья комната называется Усюань. Здесь вам нужно взаимодействовать с определенными объектами и выбирать элемент, которому они соответствуют. Однако вам будет предложено выбрать элемент после сбора соответствующих подсказок. Поэтому мы рекомендуем сначала исследовать комнату, взаимодействие со всеми объектами а затем отвечая на вопросы после.
Роза — левая сторона
Переключитесь на Розу и идите в левую часть комнаты. Взаимодействовать со следующими объектами для решения головоломок:
- Столб — ответ есть Металл
- Таблица — ответ есть Металл
Если столб не дает вам вопроса, сначала взаимодействуйте со всеми подсказками (включая те, что на стороне главного героя) и попробуйте еще раз.
Роза — правая сторона
Переключитесь на Розу и идите в правую часть комнаты. Взаимодействовать со следующими объектами для решения головоломок:
- Столб — ответ есть Древесина
- Таблица — ответ есть Вода
Ведущий мужчина — левая сторона
Переключитесь на главного героя и идите в левую часть комнаты. Взаимодействовать со следующими объектами для решения головоломок:
- Столб — ответ есть Земля
- Гуцинь (инструмент) — получить Шелковый мешочек
Переключитесь на главного героя и идите в правую часть комнаты. Взаимодействовать со следующими объектами для решения головоломок:
- Столб — ответ есть Огонь
- Гуцинь (инструмент) — получить таблоид фотокоторый является коллекционным артефактом для этой комнаты.
Головоломка с нефритовой тарелкой
После завершения всех вышеперечисленных головоломок, получения предметов коллекционирования и взаимодействия со всеми подсказками вы можете приступить к последней головоломке в комнате. Переключитесь на главную мужскую роль и взаимодействие с шелкографией чтобы отодвинуть его, затем идите вперед и взаимодействовать с дверью чтобы вызвать загадку Нефритовой пластины.
Вам нужно вращать каждый сегмент так, чтобы красные линии создавали путь, по которому жемчужина движется к центру. Когда вы вращаете внешнюю пластину, внутренняя тоже будет вращаться, поэтому при вращении следуйте порядку, указанному на изображении выше:
- Крайняя пластина
- Средняя пластина
- Самая внутренняя пластина
узор из красных линий также должен соответствовать изображению выше. Когда вы закончите, жемчужина отправится в центр, завершив головоломку. Вы также автоматически выйдете из этой комнаты и откроете следующую.
Решения головоломки комнаты Тяньсин
Четвертая комната называется Тяньсин. В этой комнате особенно важно, чтобы вы взаимодействуйте со всеми объектами, чтобы получить подсказки. Без этого вы не сможете запускать головоломки! Дополнительно, пожалуйста сделать пароль последним так как он выгонит вас из комнаты. Есть много объектов, с которыми нужно взаимодействовать, поэтому может быть хлопотно переделывать все заново.
Головоломка с механическим замком
Переключитесь на главного героя и идите в самую правую часть комнаты, чтобы взаимодействовать с сундуком. Это вызовет загадку с механическим замком. Вам нужно создать путь от плитки Start к плитке End того же цвета. Удерживайте и перетащите пока вы не создадите путь, чтобы заблокировать его. На изображении выше указаны точные пути, которые вы можете использовать.
Завершение этой головоломки вознаградит вас Шелковый мешочек.
Нефритовая головоломка с рисунком дракона
Переключитесь на главную мужскую роль и взаимодействовать с дисплеями Jade чтобы вызвать загадку Нефритового Дракона.
Если вы не можете запустить эту загадку, вам нужно взаимодействовать с другими подсказками, особенно на стороне Розы. Есть много объектов, с которыми можно взаимодействовать, поэтому вы могли пропустить один. Подумайте о том, чтобы дважды проверить дисплейный стол в правом нижнем углу комнаты с Розой (на фото выше).
Вам нужно выбрать настоящий нефрит с рисунком дракона на основе собранных вами подсказок. Они представлены случайным образом, но вы можете поискать по следующим характеристикам:
- Головы драконов полностью симметричны.
- Нефрит имеет чешуйчатые узоры (не выглядит полностью гладким)
Правильный выбор принесет вам Нефритовый узор дракона Артефакт, который является предметом коллекционирования для этой комнаты.
Заблокировать пароль
Переключитесь на Розу и взаимодействовать с дверью над гуцинем, чтобы вызвать загадку пароля. Если вы не можете вызвать это, взаимодействуйте с другими объектами, чтобы собрать подсказки (включая сторону главного героя). Пароль 8472. Как только вы введете его, вы автоматически покинете комнату.
Чтобы узнать больше о событии Gufeng, ознакомьтесь с нашим руководством по баннеру Tears of Themis Blizzardous Threads of Red Shadow of Themis в Pro Game Guides.