Warhammer 40,000: Inquisitor — руководство мученика посвящен основным концепциям и механизмам игры, вдохновленной Diablo. Warhammer 40,000: Инквизитор — мученик. Мы подробно расскажем о перках, деревьях навыков и атрибутах, связанных с каждым типом класса персонажа.
Warhammer 40,000: Inquisitor — руководство мученика
В начале игры у вас будут определенные привилегии в зависимости от выбранного вами класса. Перк, который вы разблокируете изначально, уникален для каждого класса. По мере прохождения игры вы открываете больше перков, что в сумме дает 3 слота для перков.
Эти разблокированные привилегии не будут исключительно для класса вы можете повысить уровень нескольких персонажей, чтобы получить эти привилегии.
Это подводит нас к важной информации: атрибуты, очки навыков и перки могут быть общими или использоваться всеми персонажами на одной учетной записи игрока. Это позволяет вам сосредоточиться на нескольких персонажах без каких-либо ограничений или недостатков. Ниже вы можете найти различные классы персонажей вместе с их подклассами, Атрибутами и Перками.
Крестоносец
Класс имеет дело с тремя основными атрибутами на протяжении всего своего развития. Атрибут «Точность» увеличивает урон как в ближнем, так и в дальнем бою, в то время как атрибут «Жажда крови» повышает как адреналин, так и шанс критического удара.
Статистика выживания повышает HP, защиту и увеличивает шансы на успешное уклонение от атак.
Подклассы
Крестоносец может выбрать один из трех подклассов: Штурмовик, Тактический и Тяжелый стрелок. Все сосредоточены на том, чтобы быть впереди на поле боя и наносить урон с близкого расстояния.
Класс «Штурмовик» начинается с перка «Убийца сброда», который позволяет вам наносить на 20% больше урона, когда вы окружены 3 или более врагами. Пути, по которым вы можете пройти в дереве навыков для этого класса, включают ближний бой, очки жизни и защиту.
Тактический класс может нанести на 20% больше урона в дальнем бою при движении в течение 2 секунд после того, как игрок остановился. Вы можете развить навыки, пройдя дальний бой, поддержку, движение и DPS по одной цели.
Наконец, у нас есть класс Heavy Gunner с их Exalted Crusader, где урон увеличивается на 5% за каждое убийство в течение 5 секунд.
Вы можете улучшить атрибуты дальнего боя, поддержки, защиты и области действия, спускаясь по соответствующим деревьям навыков.
Оружие
Класс Крестоносец имеет в своем распоряжении разнообразное оружие, включая оружие ближнего боя, такое как бензопила, два варианта боевого молота, два варианта топора, силовой меч, штормовой щит для защиты и потрошитель.
Из огнестрельного оружия ближнего и дальнего боя он может использовать массу пистолетов и винтовок. К ним относятся плазменный и гравитационный пистолет, гранатомет, дробовик и болтер, и это лишь некоторые из них.
Наконец, для полного уничтожения у вас есть тяжелое оружие, такое как тяжелый огнемет, тяжелый болтер, плазменная пушка и мультимельта.
Убийца
Класс обладает теми же открываемыми и улучшаемыми атрибутами, что и класс Крестоносец. Атрибуты «Точность», «Выживание» и «Жажда крови», если их развить, улучшат боевые качества.
Подклассы
Существуют три доступных подкласса для Ассасина. Первый из них, Инфильтратор получает повышение на 3 очка к его характеристике уклонения или уклонения за каждое незаметное убийство, которое он совершает в течение 10 секунд.
Он может улучшать свои способности, улучшая характеристики ближнего боя, поддержки, здоровья и защиты.
Снайпер похож на тактический подкласс Крестоносца. Он может нанести на 20% больше урона, когда казнит кого-то во время движения. Улучшение навыков улучшает дальний бой, урон в секунду по одной цели, прицельные выстрелы и передвижение.
Наконец, Искоренителю предоставляется навык «Тактическое мастерство», который позволяет ему перезаряжаться каждый раз, когда он меняет оружие, а также сокращает время восстановления его уникального навыка на 50%.
Переход вниз по дальнему бою, области действия, критическим ударам и дереву защитных навыков помогает ему совершенствоваться.
Оружие
В классе ближнего боя Ассасин может использовать мощные клинки Культа Смерти, силовой меч и цепной меч, дуговой клинок и нулевой жезл.
Он может использовать те же пистолеты, что и Крестоносец, лазпистолет, автопистолет и инферно-пистолет также пригодятся. Никакой разницы в выборе винтовок между двумя этими классами нет.
Они могут экипировать лазган, плазменную пушку, мельта-пушку, автоган и многое другое. Наконец, для использования доступны 4 снайпера: стандартная снайперская винтовка, винтовка Longlas, снайперская игла и винтовка Exitus.
Псайкер
Псайкер может увеличить свой урон, развивая атрибут Силы. Его уровень устойчивости покажет, насколько он устойчив к деформации, а улучшение устойчивости увеличит HP и подавление.
Пси-фокус — это уникальный атрибут, который увеличивает силу критических ударов и максимальное тепло варпа.
Подклассы
Эмпиреанист может увеличить урон от своего максимального тепла варпа на 20% с помощью Mind Rift. Переход по путям навыков «Бой на расстоянии», «Эффекты по области», «Психические ослабления» и «Психический бой» улучшает подкласс.
Aetherwalker сможет наносить на 20% больше урона за каждый наложенный на него бафф благодаря своему умению Anointment. Вы можете разблокировать деревья навыков: ближний бой, хитпойнт, психические ослабления и психический бой.
Наконец, Провидец может воспользоваться каждым убийством, которое он совершает в течение 5 секунд, потому что это дает ему на 20% больше скорости передвижения с помощью Blood Driven.
Вы можете разблокировать навыки «Бой на расстоянии», «Одиночный урон в секунду», «Психический бой», «Передвижение», следуя дереву навыков, чтобы улучшить персонажа.
Оружие
Его оружие ближнего боя включает в себя биомантический меч, пирокинетический посох, эфирный клинок и несколько мощных стержней, таких как Сила, Варп и Телекинетик.
Для дальних столкновений псайкер может использовать те же пистолеты, что и крестоносец и ассасин, включая гравитационный пистолет, плазменный пистолет и болт-пистолет.
Полномочия
В дополнение к имеющемуся в распоряжении оружию и навыкам, псайкер также может использовать свои магические способности или способности. Они бывают четырех категорий: биомантия, пиромантия, гадание и телекинез.
Это все, что у нас есть в нашем руководстве по Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Если есть что-то еще, что вы хотели бы добавить, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!