Wartales покорила сердца многих поклонников ролевых игр для ПК благодаря четкому сочетанию пошаговых командных боев и суровой, жесткой сюжетной линии, идеально вписывающейся в средневековый сеттинг. Если вы играете в режиме с привязкой к региону, вы пройдете через стартовую зону Тилтрен, соседние земли Вертрузе и Артес, а затем через охваченные чумой пустоши Людерна. Но вас ждут более серьезные испытания, которые начнутся к востоку от провинции Вертрус. Это сложная область для переговоров, благодаря некоторым жестким сражениям и дуговым сюжетным линиям. Так что читайте дальше, если вам нужен полный путеводитель по провинции Гринмер и местам.
Полные подробные карты провинции Гринмер — Wartales
Ниже вы найдете карту провинции Гринмер со всеми отмеченные места и описания ниже. Вы войдете через Пограничный переход Гозенберг на восточной окраине провинции Вертрус и может путешествовать как на восток, так и на север, хотя этот район автономен и окружен побережьем. Он также содержит огромный город, который можно исследовать с группами бандитов, которые, кажется, продолжают возвращаться независимо от того, сколько раз я их зачищаю, что, по крайней мере, хорошо для XP, поскольку вы захотите иметь в основном спутники восьмого уровня и выше здесь.
Связанный: Wartales — полное руководство по картам и локациям
Отличия от предыдущих регионов
Обязательно отправляйтесь в Крепость Братства немедленно при входе на территорию как сюжет работает по другому чем в предыдущих регионах. Есть только одна большая история, и вам нужно будет расспросить многих жителей области, чтобы добраться до сути тайны убийства. После сюжетного обновления от Братства у многих NPC появится Кнопка вопроса над их речевым ящиком. Всегда помните об этом, так как жизненно важно собрать как можно больше улик. Тем не менее, вы не нужно быть на 100 процентов выполнить квест сценария Гринмеера (я выполнил его на 92 процента).
Все места в провинции Гринмер
Первые 19 локаций, перечисленных ниже, составляют те, которые должны быть 19/19 на карте области. Обратите внимание, что последние два будут недоступны до тех пор, пока вы не достигнете определенного раздела квеста сценария Гринмира и не будете иметь постоянных маркеров игровой карты до или после. Запись 20 является чемпионом области. Как и в других регионах, он не будет агриться на расстоянии, когда вы подойдете к нему, и будет сражаться с вами только в том случае, если вы бросите вызов.
Связанный: Уровни и порядок регионов Wartales

- Крепость Братства: Сценарий квеста. Также действует так же, как Тренировочная площадка Братства из других регионов, поэтому предлагает книги навыков, изменения характеристик и улучшения легендарного оружия.
- Лесопилка Гринмер: Сценарий квестовой локации, потенциально с боем (доступны другие варианты).
- Красивая свиноферма: здесь начинается квест «Образец приза». Найдите нужного вепря, пройдя на северо-восток по дороге через мост и поговорив с группой на дороге сразу за ней. Верните свинью, чтобы получить Золотой ключик.
- Тюрьма Гринмир: здесь нет вербовки, только часть квеста, который вы запускаете в другом месте. Вы придете сюда, чтобы вернуть его единственного пленника, Йорвенна, выполнив часть в Церковь Спасительного Ока (М). Вам предстоит сразиться с охранниками, чтобы освободить его, получив 160-180 Подозрение в процессе. Затем вам нужно отвести Йорвенна в церковь (M). Обратите внимание, что вы можете отдохнуть в церкви сразу после того, как высадите его, чтобы уменьшить подозрения.
- Заражение крысами: Автономное место для квеста.
- Конюшни Гринмеера: Как обычно, пони продаются, но как только вы одержите победу на Арене Хувендорпа (Q), вы сможете вернуться в Мадельтруду, чтобы получить доступ к Варварская специализация (для владельцев топоров).
- Лагерь следопытов: Охота на Гринмира начинается здесь, а также есть обычный магазин, который принимает только Безупречные клыки.
- Логово бандитов: Очень тяжелая битва. Уничтожьте потенциальную рекламу поблизости, чтобы сделать это управляемым, но все же одним из самых сложных сражений в регионе. Завершение дает вам карту, которая может дать вам доступ к посольству Алазария (P).
- Гробница Гринмира: это самая большая гробница с 15 локациями, но она относительно проста и в ней всего три битвы. Единственный сложный момент — это напольная головоломка. Подождите, пока не найдете решение позже в могилетак как есть изображение на стене (где вы встретите историка), который даст вам нужный ответ. Завершение гробницы и последующее исследование реликвии приведут вас Крис Бехедита (Легендарный кинжал), а также набор из трех Кодексов.
- Рудник Хувендорп: Квест здесь работает как охота, вам нужно идти по кровавому следу. Осмотрите кровь на полу возле входа внутрь, затем вернитесь наружу и следуйте по тропе к Башне Рассвета (15) для битвы и завершения квеста.
- Руст Филд: Еще одна новая функция, в этой локации есть продовольственный рынок и два квеста. Выиграйте на Арене Бернны (L), чтобы получить доступ к Специализация дуэлянта (для владельцев мечей) от Jootold. Второй является частью квеста сценария и требует, чтобы вы выиграли игру в Rouste Ball. Это немного похоже на Blood Bowl — американский футбол, но более жестокий.
- Армеман Эстейт: здесь вы получите квест, чтобы победить волчью стаю (уровень 9), которую вы найдете к северу от пещеры Великого Гроулера (13).
- Пещера Великого Гроулера: Часть сюжетного квеста и локация для квеста из Поместья Армеман (12).
- Заражение крысами: Автономное место для квеста.
- Рассветная башня: здесь будет пусто, если только вы не приедете после посещения шахты (10) и не прошли весь путь сюда по кровавому следу. Если вы это сделаете и выиграете битву, вы получите больше для квеста сценария.
- Заслуженный отдых: поговорите с Диваггером, затем используйте место для рыбалки и совершите все три попытки рыбалки. Поговорите с ним еще раз, чтобы завершить его квест и получить рецепт Медовой щуки.
- Гринмерская ветряная мельница: Вам нужно будет выиграть довольно тяжелую битву с бандитами, чтобы освободить это место, но мертвое тело там дает информацию о Великолепном (B). Некоторое время (пока вы не заберете Великолепного в рамках квеста сценария) вы сможете торговать с кораблем.
- Канализационное убежище: Вход в канализацию на дороге между Церковью Спасительного Ока (M) и Ареной Бренны (L), отмеченной на карте после завершения битвы в Полуночных садах (С).
- Канализационное убежище: Вход в канализацию возле Университета Гозенбурга (D), отмеченный на карте после завершения битвы в Полуночных садах (С).
- Фенрис Дредд: Чемпион провинции Гринмер. Он нападет на вашего самого слабого (с самым низким HP) юнита, так что держите их подальше от него. Победив его, вы получите Легендарное оружие, Освободитель (древковое оружие).

Все места в городе в провинции Гринмер
Все эти места на карте находятся в пределах городских стен. На юго-востоке региона по какой-то причине, несмотря на то, что они являются частью Гринмеера, они не являются частью статистики «обнаруженных мест» на карте мира.
Связанный: Список легендарного оружия Wartales
- А. Районный рынок Святого Септимуса: Эта область представляет собой рынок, на котором также есть отдельный квест. При срабатывании киоски закрываются, и вас разыскивает охранник. В это время вы не можете использовать рынок, но он быстро проходит, а затем снова становится стандартный продовольственный рынок.
- Б. Великолепный: у вас есть несколько предметов для продажи или больше после того, как вы освободите бандитов на ветряной мельнице Гринмир (17). Вас также отправят сюда на битву в рамках квеста сценария. После этого используйте отмычку, чтобы попасть в трюм, обыщите полки сзади слева и найдите Сырой ключ, и используйте его, чтобы открыть сундук между двумя наборами ступеней в трюме. Это дает вам Украденный официальный документ. Обратите внимание, что после того, как вы закончите эту битву, корабль больше не будет доступен для какой-либо торговли.
- С. Полночные сады: Есть несколько предметов на продажу. Вам нужно будет посетить после того, как квест сценария приведет вас сюда с Площади Художника (F). После тяжелой битвы здесь вы получите две новые бандитские локации для сценария (обе в канализации, 18 и 19 выше).
- Д. Госенбергский университет: передайте пять человеческих останков одному из здешних NPC за небольшое количество опыта квеста сценария.
- Э. Пост охраны: связано с квестом сценария через Посольство Альзариана (P).
- Ф. Площадь художников: Вы придете сюда по сценарному квесту. Когда это произойдет, вы ищете шляпу, которая находится сбоку от сцены слева. Вы также нужно животное в вашей партии (работают медведи и волки), чтобы следовать по следу в Полночные сады (С).
- Г. Собор Святого Элеора: Место квеста.
- ЧАС. Аптекарская клиника Гринмир: Стандартный аптекарь.
- Я. Кузница мастера Магдалины: Стандартная кузница.
- Дж. Таверна удач Сделано: здесь вы встретитесь с Рено Ваархейдом и получите 600 крон, если одолжите ему 200 на пограничном переходе Гозенберг у Тилтрена. В остальном это стандартная таверна для наград, информатор и т.д.
- К. Туристический пост Гринмера: Можно установить Travel Post за 1500 крон.
- Л. Арена Бернны: стандартная арена, но также и отдельная часть сюжетного квеста, так как вам будет предложено представлять арену Бернны против арены Хувендорпа. Завершение принесет вам легендарное оружие Слава (одноручный меч) и Процветание (двуручный меч). Последний бой довольно сложный, и ключ к финальной битве заключается в том, чтобы держать двух врагов разделенными и уменьшать их здоровье одновременно, а не по одному за раз. После победы вы также можете купить книги Skill Mastery, Back Brace (бонус отбрасывания) и Lead Best (получить неподвижность).
- М. Церковь Спасительного Ока: вам понадобится Украшенный ключ, чтобы войти в склеп, и чтобы получить его отсюда, вам нужно спеть самую правую (третью) песню выбора, разговаривая с аббатом Эгбетиком. Из того, что я могу понять, третий выбор песни становится доступным только после того, как вы завершите сюжетный квест, который заканчивается битвой в Башне Рассвета (15). Раньше у меня не было этой опции, но если у вас есть запасной ключ с украшением из другого места, это также сработает. Склеп является домом для Народное братство (сценарный квест, связанный со спасением заключенного из тюрьмы Гринмир (4)). Вы также можете отдыхать в постели здесь несколько раз (вы просто теряете время), и каждый отдых теряет 50-80 Подозрений, так что это здорово, если вы крадете много вещей!
- Н. Поместье Хувендорп: Часть квеста основного сценария. После нахождения Любовное письмо здесь вам нужно пойти на Площадь Художника (F), чтобы продолжить сюжетную линию.
- О. Брокерский дворец: Как только вы завершите квест сценария примерно на 70 процентов, вас вызовут обратно в Крепость Братства (1). После некоторого диалога у вас будет возможность обвинить кого-то в убийстве, от которого зависит вся сюжетная линия. Как только вы получите возможность обвинять, вы можете отправиться на Арену Бернны (L), обвинить там виновного и попасть сюда для суда. Ответы, которые вы должны дать, Нет, Брокерский дворец, грачи, Клиентыи Верните арену Бернны. (Примечание: вам нужно будет найти улики в «Великолепном» (B)).
- П. Алазарское посольство: В начале квеста сценария вам нужно забрать здесь посла и сопроводить его к посту охраны (8). Это усложняется тем, что бродячие банды пытаются атаковать вас, когда вы идете. Я обнаружил, что самый простой способ избежать их (если вы не хотите драки) — это выйти за стены замка и вернуться как можно ближе к сторожевому посту.
- В. Арена Хувендорпа: Гораздо более простая арена, чем арена Бернны, поскольку кострища, кажется, мешают вашим противникам ИИ гораздо больше, чем они, вероятно, будут мешать вам. Победа принесет тебе Легендарное оружие, победоносное (одноручный топор).
У нас есть еще много информации о Wartales здесь, в Pro Game Guides! Например, почему бы не ознакомиться с бонусами профессий Wartales, объяснением и тем, как удалить слои брони в Wartales.