Wartales — Полная карта региона Людерн и путеводитель по локациям


Если вы, как и я, любите не более чем тактическую ролевую игру в фэнтезийном или средневековом сеттинге, вам наверняка нравились Wartales. Несмотря на легкую историю, она наполнена суровыми моральными дилеммами и тяжелыми битвами, которые больше опираются на хорошую стратегию, чем на удачу и ловкость. После того, как вы завоевали регионы Вертрус и Артес в Wartales, и если вы играете в сохранении исследования, привязанном к региону, следующим логическим шагом будет переход к Людерну. Итак, если вам нужны какие-то рекомендации, ознакомьтесь с нашей полной картой региона Людерн и путеводителем по локациям ниже.

Полная подробная карта региона Людерн — Wartales

Скриншот от Pro Game Guides

Вы найдете регион Людерн, покинув провинцию Вертрус на северо-восток за пределы Арена Смотаили через Бандитский пограничный переход к востоку от округа Тилтрен. я нашел все мобы 7 или 8 уровня если играть на Опытном, что было солидным, но управляемым шагом вверх по сложности. Тем не менее, некоторые битвы намного сложнее, чем другие, и в регионе есть несколько новых забавных сюрпризов.

Связанный: Wartales — полное руководство по картам и локациям

Менее чем веселая боевая тема региона — чума. Вам понадобятся лекарства, если вы хотите, чтобы ваша группа пережила ночь после сражений, но их нелегко найти. Убедитесь, что вы можете сделать их до прибытия, а также следите за блуждающими группами торговцы в масках как они будут продам тебе зелья от чумы слишком. Наконец, обратите внимание, что вы не сможете добраться до Гробницы Людерна и войти в нее, пока не выполните большую часть квеста сценария региона, так что не тратьте время на поиски пути в гору, как это сделал я…

Все места в регионе Людерн

Изображение Pro Game Guides
  1. Пограничный переход Хараг: Въезд в регион из провинции Вертрузе.
  2. Людернские конюшни: место квеста.
  3. Найролф Арена: Автономное место для квеста. Как только вы победите здесь чемпиона, вы сможете получить тренировочный манекен у NPC в магазине.
  4. Бандитский пограничный переход: Это удобный пункт пропуска в округ Тилтрен. Если вы не очистили его раньше, теперь это будет очень легкая битва с некоторыми бандитами.
  5. Заражение крысами: Автономное место для квеста.
  6. Старый эдорианский аванпост: Если вы дадите NPC здесь 20 Москитных Хоботков, она даст вам Легендарное Оружие, Болотный Гром. Это двуручная булава, которая сильна против комаров.
  7. Пещера Жирного когтя: Автономная квестовая локация, где вы сможете получить Золотой ключик.
  8. Людернская тюрьма: компаньоны без влияния, а также криминальное место. Вы также можете получить предмет рецепта лагеря за Таблица игральных костей здесь. Это генерирует два Счастья, если на него назначены два компаньона.
  9. Сообщество Света: Место квеста.
  10. Заражение крысами: Автономное место для квеста.
  11. Клан Йебле: Автономное место для квеста. Также есть Кузнец.
  12. Небольшой лагерь следопытов: Пэт сценарного квеста, а также квест Охота на призрачную стаю для Людерна.
  13. Людернская гробница: довольно простая гробница с 12 локациями и двумя легендарными предметами. Обратите внимание, что внутри вас ждут три битвы и еще одна сразу после того, как вы выйдете, так что приходите с хорошим запасом, чтобы починить броню и залечить раны.
  14. Клан Гарусса: Вы можете создать здесь Travel Post за 1500 крон. Также есть аптека, рынок, таверна и ратуша.
  15. Дерево палача: Автономное место для квеста.
  16. Ферма Моритагре: Автономное место для квеста.
  17. Проклятая деревня Летир: Идите в крайнее левое здание, чтобы выполнить квест сценария (после того, как вас отправят сюда). Подробнее о Проклятых Деревнях см. ниже.
  18. Особняк полковника Детеоре: Вам понадобится Золотой Ключ, чтобы попасть в подвал (см. Пещеру Жирного Когтя выше). Оказавшись внизу, откройте сундук с картой сокровищ (я отметил местонахождение сокровища на карте выше значком красный х. Вы получите подсказку «копать», когда найдете нужное место).
  19. Большой лагерь следопытов: Часть сюжетного квеста.
  20. Каменный двор: Часть сюжетного квеста.
  21. Старая Эдорианская шахта: Автономное место для квеста.
  22. Старая эдорианская сторожевая башня: Автономное место для квеста. Это крепкий бандитский лагерь.
  23. Заброшенная ферма: Самостоятельная квестовая локация, а также часть сюжетного квеста. Вам нужно будет взломать люк, чтобы найти Убежище контрабандистов.
  24. Мурвен Фишери: как только вы завершите Арену Найролфа (3), поговорите здесь с Корастосом, чтобы узнать специализацию «Стрелок». Здесь есть два других квеста, для выполнения одного требуется 5 окопников, а для другого — плененный кроксвин (в этом районе есть несколько групп).
  25. Клан Непрун: вам нужно сдать 20 дров, чтобы продвинуться по сюжетному квесту. Также есть рынок и аптека.
  26. Шахта Непрун: Автономное место для квеста. Как только вы очистите шахту от зверей, вы попадете во Вторичный туннель (27). Уходите отсюда, чтобы найти хорошее место для ресурсов.
  27. Вторичный туннель: эта область становится доступной после того, как вы очистите шахту Непрун (26).
  28. Уединенный коттедж: это будет отмечено на вашей карте, как только вы доберетесь до определенного момента в квесте сценария. Обратите внимание, что как только вы прибудете и поговорите здесь с NPC, у вас не будет другого выбора, кроме как сопровождать их. Это приводит к битве с призрачной стаей, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены.
  29. Тренировочная площадка Братства: книги навыков, респеки и улучшения легендарного оружия.
  30. Поляна Туле: Автономное место для квеста. Вам нужно сдать 20 туш, чтобы выполнить квест.
  31. Проклятая деревня Цирсе: Исследуйте крайнее левое здание (Таверна), чтобы получить отдельный квест. Вам также понадобится дровосек. Вы также можете найти лютню здесь. Подробнее о Проклятых Деревнях см. ниже.
  32. Мастер-следопыт Бионн: Это битва с боссом для Людерна, и мне было очень трудно с компаньонами седьмого уровня (дополнительную информацию см. Ниже). Как только вы убьете ее, вы будете вознаграждены легендарным оружием, преданностью (одноручным топором, который накапливает ярость с каждым ударом).
  33. Секретный лагерь: Маркер карты появляется примерно там, где находится это число, когда вы приближаетесь и участвуете в квесте сценария. После посещения маркер удаляется с карты, и лагерь перестает быть локацией.

Связанный: Как удалить слои брони в Wartales

Как победить Мастера Следопыта Бионна

Скриншот от Pro Game Guides

Она поражена чумой, у нее много здоровья, что также призывает много других чумных мобов помочь ей. Хитрость заключается в том, чтобы ударить ее как можно меньше раз (как хиты) и складывать как можно больше DOT как ты можешь или тубей ее очень быстро так что вам не придется беспокоиться о добавлениях. когда она умрет, бой заканчивается немедленнотак что вам не нужно беспокоиться о добавлениях.

Как работают проклятые деревни

Когда вы войдете в Проклятые деревни, вас попросят собрать разведывательная команда. Сделав это, вы исследуете здания и создавать шум как вы это делаете. Попытки открыть сундуки и некоторые случайные факторы также создают шум. Если шумомер достигнет максимума, вы будете атакованы. Обратите внимание, что только товарищи по вечеринке будет в битве и что вам нужно выбраться из комнаты, используя свои основные действия для поиска выхода. Итак, либо идите с толпой, чтобы легко справиться с обнаружением, либо очень легко и уходите, прежде чем начинать сражения.

Чтобы узнать больше о Wartales, ознакомьтесь с разделами «Уровни и порядок регионов Wartales» и «Wartales, меняющие профессию и несколько профессий», которые объясняются здесь, в руководствах по игре для профессионалов!

Добавить комментарий