Уже выпустив Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart, которые были однопользовательскими, разработчик Insomniac Games начал работу над новым многопользовательским проектом для PlayStation 5.
Зайдя сегодня в Twitter, Бессонница игры сделал объявление, подтвердив пять новых вакансий для «захватывающего» многопользовательского проекта: креативный директор, системный дизайнер, ведущий сюжет, арт-директор и художник визуальных эффектов.
Insomniac нанимает! У нас есть пять новых вакансий для многопользовательского проекта. Присоединяйтесь к нам и станьте частью #PlayStationStudiosFamily как мы работаем над интересными вещами!
Подать заявку сегодня: pic.twitter.com/eBJzEEtCsR
— Insomniac Games (@insomniacgames) 24 июня 2021 г.
Хотя разработчик, очевидно, не поделился подробностями, некоторые панировочные сухари могут быть обнаружены в самих списках вакансий. Во-первых, новый многопользовательский проект будет включать системы боя, навигации, развития и экономики; предлагая своего рода ролевую среду. Кроме того, нужно будет победить боссов, а сам бой будет сосредоточен на механике рукопашного боя.
Insomniac Games также намекнула, что игроки будут следить за эпизодическими и нелинейными сюжетными линиями как в реальном времени, так и в кинематографических последовательностях. Многопользовательский проект будет обслуживать нескольких персонажей, каждому из которых предлагается иметь собственное повествование, которое будет развиваться по мере продвижения.
Кроме того, в списках вакансий особо упоминается цель разработки новой интеллектуальной собственности для PlayStation 5, а также разработка последовательной вселенной и мифологии для указанной собственности.
Insomniac Games также явно заинтересована в добавлении транспортных средств в свою новую игру, которые могут быть управляемыми из-за многопользовательской природы.
Судя по количеству найма, можно с уверенностью сказать, что официального объявления, вероятно, не будет в ближайшее время. Независимо от того, что разработчик готовил за закрытыми дверями, потребуется гораздо больше времени, прежде чем оно станет доступным для публики.