Реалистичное небо в Forza Horizon 5 достигнуто с помощью 75 ТБ реальных фотографий


В Forza Horizon 5 будет ультрареалистичное небо, чтобы исполнить обещание не только о «постоянно меняющихся ландшафтах открытого мира», но и о настоящем гоночном симуляторе нового поколения.

Согласно новой версии Let’s iGo! эпизод (через VGC) с прошлой недели разработчик Playground Games сделал около 75 ТБ реальных изображений неба над Мексикой, чтобы создать реалистичные небесные купола в Forza Horizon 5.

Playground Games использовала специализированную камеру, которая снимала мексиканское небо каждые 30 секунд в разрешении 8K. Это составляло около 3000 снимков в день или около 50 000 снимков примерно за три недели.

«У нас есть три камеры, которые могут снимать треть неба каждая, и мы берем их обратно и сшиваем вместе, а затем у нас есть изображение размером до 12K, которое мы можем использовать для наших небесных куполов», — сказал старший художник по свету Адан Керри.

«Каждая из этих камер делает снимок 8K, но они делают преломленный снимок неба. Это означает, что в этой ситуации мы можем запечатлеть полный динамический диапазон освещения ».

Объем данных в 75 ТБ — это много, поэтому Playground Games пришлось физически отправлять жесткие диски обратно в свою главную студию в Англии для обработки. Перенос огромных объемов данных через облако был невозможен.

Чтобы еще больше подчеркнуть объем работы, проделанной для создания реалистичного неба в Forza Horizon 5, разработчик просмотрел все простые фотографии, прежде чем выбрать только самое лучшее.

Становится еще лучше. В Forza Horizon 4 было около 300 предустановок неба. Forza Horizon 5 будет иметь более 2000, и игроки смогут выбрать любую из них, создавая собственные гонки, в которых также играют роль динамические погодные условия, поскольку и погода, и небо работают в тандеме.

Forza Horizon 5 выглядит хорошо и выйдет на Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также на ПК 9 ноября 2021 года.


Добавить комментарий