Biomutant окупил все затраты и многое другое, продано более 1 миллиона копий


Biomutant оказался очень прибыльным предприятием для издателя THQ Nordic и его материнской компании Embracer Group, несмотря на то, что он терпел задержки и не получил должного отклика от критиков при выпуске.

Согласно промежуточному отчету о прибылях и убытках (через VGC) за первый квартал 2021 календарного года Biomutant было продано более 1 миллиона копий на всех поддерживаемых платформах. Таким образом, постапокалиптическая басня о кунг-фу смогла окупить все затраты на разработку и маркетинг только за первую неделю. Это в дополнение к возмещению затрат, которые Embracer Group понесла при приобретении разработчика Experiment 101 и получении прав на саму интеллектуальную собственность Biomutant.

«Основным драйвером выручки в этом квартале стал выпуск Biomutant из нашей внутренней студии Experiment 101», — сказала Embracer Group. «На данный момент продано более миллиона копий игры. Все вложения в разработку и маркетинг, а также затраты на приобретение Experiment 101 и IP были окуплены в течение недели после запуска ».

Биомутант был выпущен после того, как он находился в разработке более трех лет и многократно откладывался. Первоначально неуловимая игра была отмечена за ее потенциал, но не вошла в релиз. Финальная версия, возможно, из-за задержек, была воспринята игроками как оболочка самого себя.

Biomutant была ожидаемой игрой из-за боевых действий, взятых из боевых искусств, прямо в центре мистического мира. Бой, однако, не был удовлетворительным. Само собой разумеется, что Experiment 101 мог бы быть намного лучше с концепцией, и, как было сказано, сама игра предполагала, что разработчику пришлось отказаться от некоторых идей из-за нехватки времени.

Несмотря на все упомянутые проблемы и проблемы, THQ Nordic стала победителем. Biomutant смог стать прибыльным, а это означает, что есть небольшая вероятность того, что Эксперимент 101 рассматривает продолжение для искупления.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *