Дизайнер классов Diablo 4 рассказывает о свободе развития персонажа


По мере того, как Diablo 4 приближается к выпуску, в настоящее время объясняются все больше аспектов ее разработки с точки зрения того, чем она будет отличаться от Diablo 3. В недавнем интервью журналу PC Gamer Magazine дизайнер классов Адам Джексон поделился некоторыми подробностями о том, как они изменился игровой процесс по сравнению с его предшественником.

Весело быть сильным и даже немного чувствовать себя подавленным. Но есть линии — и помните, все находится в спектре — то есть вне спектра.

Джексон имеет в виду развитие персонажа, которое за 11 лет, прошедших с момента выхода Diablo 3, стало намного более плавным. Это особенно верно для Diablo 4, так как игра, похоже, построена на сервисной модели, которую Blizzard Entertainment использовала, чтобы сделать развитие персонажа более плавным, как говорит Джексон.

Но одна из вещей, которые мы сделали некоторое время назад, заключалась в том, что мы переместили некоторый тип функциональности в базовый навык, который говорил вам, какие фантазии и типы сборок и вещи, о которых вы могли подумать, будут происходить позже.

Теперь, когда игроки могут видеть, что будут делать определенные ветки дерева навыков в начале, а не в конце, Джексон объясняет, что это позволяет им быть более информированными о прогрессе при переходе к определенной ветке одного из навыков Diablo 4. множество различных классов персонажей, например, способность Некроманта создавать полчища скелетов.

Таким образом, на первом уровне, когда вы впервые читаете эти базовые навыки, у вас как бы есть представление о фантазиях, которые мы вам представляем, и об игровом процессе, за которым вы собираетесь гоняться.

Будь то некромант, наводняющий поле полчищами скелетов, механика кровотечения варвара или друид, обладающий способностью создавать облака яда, у каждого класса есть множество различных способов, которыми вы можете создать их с самого начала, и вы тоже не застрял с ними.

Например, если вы обнаружите, что билд, который вы сейчас используете, не кажется вам подходящим, вы можете потратить золото, чтобы возместить очки умений, а это означает, что пока у вас есть золото для него, вы можете сменить свой всю сборку на лету.

Как бы вы ни захотели сыграть в один из нескольких классов Diablo 4, до даты выхода игры, 6 июня, осталось всего несколько недель. и ПК. К сожалению, в отличие от консолей, в Diablo 4 не будет локального кооператива на ПК из-за некоторых технических сложностей.



Добавить комментарий