Игроки FFXIV настолько баффаны, что их понерфили в последнем рейде


Получение усиления в середине боя, чтобы вы могли увеличить свой урон, является основной частью рейда, особенно в Final Fantasy XIV. Но рейдеры в The Omega Protocol Ultimate (названном игроками TOP) сталкиваются с уникальной проблемой — они достигают предела баффов FFXIV, что не позволяет им получить больше баффов или, в некоторых случаях, получить исцеление.

Хотите верьте, хотите нет, но Final Fantasy XIV имеет жесткое ограничение на количество баффов и дебаффов, которые может получить игрок. Это якобы ограничение движка игры. Когда у игрока 30 баффов на персонаже, любые дополнительные бафы просто не будут применяться. Это учитывает негативные статусные эффекты, личные баффы и баффы от союзников.

Связанный: Как разблокировать маунта Логистический узел в Final Fantasy XIV

Однако в обычной игре достижение этого предела баффов маловероятно. В Dungeon или Light Party просто слишком мало игроков. И в большинстве игр с восемью игроками игрокам невероятно не повезло, чтобы достичь предела баффов. Однако некоторые игроки невольно столкнулись с этим во время таких событий, как «Эврика» и «Бозя», где на них повлияет большое количество игроков, врагов и дополнительные положительные эффекты контента.

Но оказывается, что предел положительных эффектов вполне реален и очень сильно влияет на игроков, пытающихся пройти Протокол Омега, так как многочисленные потоки и твиты из рейдеры были показаны.

Когда игроки переходят к третьей фазе боя, они достигают предела баффов, и это влияет на их DPS. С баффами и дебаффами в бою, баффами от семи других персонажей 90-го уровня и игроками, вновь открывающими свои ротации после фазового перехода, это означает, что самые последние баффы (и чаще всего те, которые повышают их DPS) отпадают.

Это невероятно расстраивает игроков, пытающихся пройти одну из самых сложных боев в FFXIV. Остается неизвестным, попытается ли Square Enix исправить это ограничение, или они удвоят усилия и скажут, что это функция. Тем не менее, SE находится в некотором затруднительном положении. Нерфить босса или вносить изменения в баланс в середине прохождения — огромная оплошность в MMO, и игроки редко приветствуют ее — даже если это поможет им легче пройти.

Чтобы узнать больше новостей, руководств и информации о Final Fantasy XIV, ознакомьтесь с разделом «Как разблокировать и создать плащевую броню в Final Fantasy XIV» в руководствах по игре для профессионалов.

Добавить комментарий