Интервью с тауматургом: геймплей, сеттинг, бой, выбор и многое другое

The Thaumaturge


Помимо работы над Unreal Engine 5 The Witcher Remake от CD Projekt Red, разработчик Fool’s Theory также работает над сюжетной изометрической ролевой игрой с пошаговыми боями. Хотя игра уже некоторое время находится в разработке, официально о ней было объявлено в прошлом месяце. Если вы пропустили анонсирующий трейлер, вы можете посмотреть его ниже:

Действие игры происходит в Варшаве начала 20 века, где очевидны сверхъестественные элементы. Во время разговора о вдохновении за The Thaumaturge с SegmentNext Каролина Кузия-Рокош, директор по дизайну игры, поделилась:

Мы всегда искали способ рассказать осмысленные, зрелые истории. В процессе создания Тауматурга, нашего героя и уникального способа его взаимодействия с игровым миром, нам пришла в голову идея сделать сам мир максимально приближенным к реальности, но с изюминкой, чтобы воплотить фантазию. достаточно мощный. Один из особых талантов тауматургов — заглядывать под поверхность вещей. Тауматурги называют это «Восприятием», способностью, которая позволяет им схватывать отдельное чувство, ощущение или мысль, оставленные кем-то внутри неодушевленных предметов. Разве не было бы забавно иметь такую ​​способность в повседневной жизни? Чтобы иметь возможность соприкоснуться с жизнью скрытных людей? Или, может быть, те, которые неизбежно стираются годами и веками, но вы все же сможете уловить клочья их характера, личной жизни, любовных страстей и несчастий? Мы уверены, что это заманчиво. Но это еще не все.

Тауматурги также являются хозяевами и укротителями этих эфирных существ, которых мы называем Салюторами. Это олицетворения мифов и легенд, и их можно встретить по всему миру. Тауматург может взять дикого Салютора, который отныне будет защищать своего хозяина. Они заставляют вас чувствовать себя сильными, и мы определенно хотели этого.

И вдобавок ко всему, тауматургия — довольно редкий дар, даруемый человеку в момент его рождения. Вы редкое зрелище, вы значимы.

Варшава 1905 года не будут просто сверхъестественными существами и элементами. Жители разных культур оживят город, предлагая игрокам различные развлечения.

Большинство членов команды из Польши, поэтому мы выбрали сеттинг, который нам близок. А с точки зрения дизайнера, выбор аутентичного города и исторического периода помогает создать достоверность такого места и повествования. Это также интересное место из-за культурного плавильного котла, которым в то время была Варшава. Это расширяет разнообразие возможностей. Вы можете использовать разные типы местной музыки, разные дизайны приветствий или языки. Год, в котором разворачивается действие «Чудодея», 1905-й, также был выбран намеренно. Это был болезненный период в нашей истории, так как раздираемая иностранными разделами Польша отсутствовала на картах. Для нас это очевидно, но у меня есть ощущение, что весь этот контекст малоизвестен, поэтому здорово иметь возможность зафиксировать его и рассказать об этом через игру и показать широкой аудитории. Также Варшава была разрушена после Второй мировой войны. Его перестроили, но Варшава в «Чудодействе» — это город, которого больше не существует. Его нельзя посетить, и я считаю, что это может привлечь людей, которые обычно не интересуются играми.

Игра находится в разработке более 4 лет, но геймплея мы так и не увидели. Директор по дизайну заверил, что для пикника нам придется немного потерпеть.

Первоначальная идея была передана 11-битным студиям почти четыре года назад, поэтому фаза концепции началась еще раньше. А с точки зрения геймплея анонс фактически содержал два трейлера. Второй, скрытый, представлял собой смесь кадров из игрового процесса, таких как исследование или бой. Но с точки зрения полного раскрытия игрового процесса, пожалуйста, будьте немного терпеливее.

The Thaumaturge рекламируется как сюжетная ролевая игра, поэтому упор делается на повествование. Игрокам также придется сделать некоторые личный выбор в игре, и они также будут влиять на судьба других персонажей также. Каролина объяснила:

Игра рассказывает историю Виктора, одноименного Тауматурга. Он является определенным персонажем с точки зрения его прошлого, но в рамках сюжета игры игроки смогут сделать личный выбор, поскольку он не определен с точки зрения его подхода к важным вопросам. Мы изображаем неспокойные времена, и игроки смогут составить собственное мнение о жизни в разделенной стране, вере и т. д. Но вы также будете решать судьбы других персонажей, поскольку Чудотворцы могут манипулировать людьми и подчинить их волю своей воле. собственные нужды.

Объяснение влияния выбора и реиграбельность в игре директор по дизайну поделился, что, хотя игроки не смогут увидеть все за одно прохождение, они изо всех сил старались объяснить различные варианты выбора и их влияние на игроков для разных квестов.

Вы не сможете увидеть все за один раз. Мы стремимся к определенному уровню способности воспроизведения, но в то же время мы не хотим, чтобы игроки чувствовали себя обиженными, поэтому мы сделали упор на четкое сообщение доступных им возможностей или возможность по-другому подойти к данному заданию. Это полная прозрачность во время важных выборов, когда вы знаете причину, по которой другие варианты вам недоступны.

По своей сути The Thaumaturge — это повествовательная игра. Однако это не означает, что их не будет бой. Однако это пошаговый бой, использование Salutors сделает его уникальным.

Во-первых, в игре нет случайных встреч. Каждый бой — это результат повествования, даже если это небольшие кусочки, как хулиганы, которые хотят ограбить вас в темном переулке. Таким образом, количество врагов не связано с прогрессом игрока. Что касается подробностей, у нас есть штука под названием «Очередь действий». Потому что мистические способности Виктора позволяют ему предугадывать действия противника. Таким образом, игроки будут ясно видеть, какие из их атак и атак их противников приземлятся в каком раунде, поскольку более сильные удары требуют больше времени для выполнения, и могут соответствующим образом планировать свои действия. У нас есть Салюторы. Их можно менять на лету, и они не только наносят урон, но и накладывают на врагов различные состояния. У нас есть дерево навыков Виктора с улучшениями, добавленными к его ударам, которые могут, например, повысить ваш шанс нанести критический удар. И мы получили диверсию. Благодаря этому вы можете снизить внимание врагов и подвергнуть их мощным, смертоносным, но быстро выполняемым приемам. Наш бой состоит из нескольких уровней стратегического подхода к столкновениям, а ракурс камеры и пользовательский интерфейс добавляют в уравнение немного привкуса jRPG.

Каролина также объяснила развитие персонажа в «Чудодеянии». Будет характер дерево навыков в игре, и игроки смогут развивать своего персонажа на основе различных атрибутов.

Мы рассматриваем профессию тауматурга как своего рода класс персонажа, и мы почувствовали необходимость установить собственный набор правил, чтобы описать его полный потенциал. Из-за этого дерево навыков нашего персонажа содержит измерения Сердца, Поступка, Разума и Слова. Они более амбивалентны. Они касаются человеческих чувств, склонностей и темпераментов, поэтому вещи, с которыми имеют дело тауматурги, лучше, чем традиционные показатели, такие как сила или магия, и позволяют нам лучше представить диапазон навыков, используемых тауматургами.

На данный момент The Thaumaturge собирается выпустить только для Microsoft Windows через различные платформы цифрового распространения, включая Steam, Epic Games Store и GOG. Когда мы спросили, будет ли игра выпущена и для консолей, мы получили общий ответ, что в настоящее время они сосредоточены на ПК, однако у них есть планы и на консоли в будущем.

Мы хотим охватить как можно более широкую аудиторию, поэтому ничего не исключаем и, конечно же, у нас есть планы выпустить Тауматурга и на консолях.

При объяснении Следственная механика В игре Каролина поделилась, что разные подсказки будут появляться только в том случае, если персонаж будет развиваться определенным образом. Подсказки, которые вы найдете, и подсказки, которые вы упустите, по-разному повлияют на исход квеста.

Чудотворцы воспринимают свое окружение шире, более осязаемо, вплоть до того, что могут сказать, какие эмоции переполняли тех, кто пользовался или владел данными предметами. Но у подсказок есть и своего рода слои знаний, которые скрыты за вышеупомянутыми измерениями, и только специально развитый персонаж сможет полностью распутать некоторые из них. Таким образом, вы можете найти все предметы или образы в заданном месте, не имея возможности извлечь из них все важные детали одновременно, что оставляет определенные возможности или важные решения на более поздней части квеста заблокированными.

Приветствующие в Тауматурге чувствовал себя как Персонажи нам. Поэтому мы спросили, как они на самом деле работают в игре, поскольку они будут лежать в основе всего опыта.

Скульпторы подчиняются тем, кто их захватывает, и служат своему чародею. Вы знаете о боевой части и их влиянии на сражения, но их присутствие также связано с прогрессом игрока, но пока не будем подробно останавливаться на этом. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что они дают Виктору возможность манипулировать людьми и сгибать их волю, чтобы приспособиться к вашему делу, что служит еще одной игровой механикой. С дизайнерской точки зрения они служат олицетворением народных поверий и суеверий. А с точки зрения сюжета их присутствие передает сообщение о том, что невозможно достичь великих целей в одиночку, поэтому Салютор является важной частью лора игры.

С технической точки зрения Тауматург разрабатывается с использованием Нереальный движок 5 прямо как в ремейке Ведьмака. По словам разработчика, UE5 сделал их работу «удобной и комфортной». Что касается таких технологий, как DLSS и FSR, разработчик не смог прокомментировать этот вопрос, поскольку игра все еще находится в разработке, поэтому мы не можем быть уверены, будут ли они включены или нет.

UE5 — это мощный движок, который, по сравнению со своими предшественниками, позволяет нам разрабатывать игровой мир, активы и общие инструменты, находящиеся в нашем распоряжении, более удобным и комфортным способом. Кроме того, он предоставляет большое количество источников поддержки.

Игра все еще находится в разработке, поэтому мы не отрицаем никаких возможностей и до последнего будем стараться, чтобы она выглядела и работала как можно лучше.

У Thaumaturge пока нет конкретной даты выпуска, но, учитывая, что он находится в разработке уже более 4 лет, дата выхода, вероятно, будет в 2023 году. Мы ожидаем, что эта игра выйдет как минимум до выхода The Witcher Remake. Надеюсь, скоро мы увидим еще немного геймплея этой загадочной ролевой игры.


Добавить комментарий