Наоки Йошида говорит, что FFXVI не является JRPG, и ему не нравится этот термин


Режиссер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида не любит термин JRPG и не хочет, чтобы Final Fantasy XIV так называлась, согласно неожиданному новому интервью. В сеансе вопросов и ответов на канале Skill Up на YouTube Йошида, известный фанатам FFXIV как Yoshi-P, объяснил, что не считает FFXVI JRPG и иногда считает этот термин «дискриминационным».

«Это будет зависеть от того, кого вы спросите, но было время, когда этот термин впервые появился 15 лет назад, и для нас, разработчиков, когда мы впервые услышали его, это было похоже на дискриминационный термин», — сказал Йошида, имея в виду JRPG. . «Это не было комплиментом многим японским разработчикам. Мы понимаем, что в последнее время у JRPG больше коннотаций и она используется как положительная, но мы все еще помним время, когда она использовалась как отрицательная».

Конечно, во временной шкале, которую упоминает Йошида, JRPG часто страдали от довольно необоснованной критики, которая со временем исчезла. Например, крупнейшими JRPG середины 2000-х были Final Fantasy XII, Persona 4, Kingdom Hearts 2 и другие. С этим пришла репутация, что в JRPG есть истории, похожие на аниме, главные герои-симпатичные мальчики, слишком длинные истории и сложные боевые системы. Они также проводили неблагоприятные сравнения с грубыми и жесткими «западными» ролевыми играми, такими как игры Elder Scrolls и Fallout.

Связанный: Брошюра Tokyo Game Show раскрывает, что Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года

Хотя очевидно, что лейбл JRPG вышел за рамки категории ролевых игр, сделанных в Японии, похоже, что Йошида и остальные разработчики игры все еще хотят избежать этого лейбла для Final Fantasy XVI. В результате Ёсида заявляет, что команда делает что-то, что не попадает в эту категорию.

Йошида хочет сделать Final Fantasy первоклассной франшизой, которая не соответствует стандартам, установленным ее прошлым. Для некоторых фанатов это может звучать как красный флаг, особенно для тех, кто помнит начало 2010-х, когда японские игры боролись с трудностями после попытки подражать западным стандартам. Но, возможно, мы доверились Йошиде, который превратил FFXIV из одного из самых катастрофических запусков игр всех времен в образец возрождения игр, который каждая игра с неудачным запуском показывает в качестве примера. Только время покажет, кто прав.

Чтобы узнать больше новостей, руководств и многого другого о Final Fantasy XVI, ознакомьтесь с разделом «Война эйконов, потребляющих Final Fantasy XVI» в руководствах по играм для профессионалов.

Добавить комментарий