Новый патент Sony, выданный Марком Черни, описывает эффективные методы рендеринга с использованием нескольких графических процессоров


Недавно опубликованный патент Sony, поданный Марком Черни и компанией, намекает на то, что Sony Interactive Entertainment может экспериментировать с различными способами улучшения потоковой передачи и облачных игр. Патент фокусируется на более эффективном способе графических процессоров для рендеринга графики, который в настоящее время недоступен для современных технологий, согласно описанию в самом патенте.

Для рендеринга еще более сложных сцен или использования еще более сложных алгоритмов (например, материалов, освещения и т. д.) при создании сцены может потребоваться использование нескольких графических процессоров для рендеринга одного изображения. Однако использование этих графических процессоров в равной степени труднодостижимо.

Патент подразумевает, что эффективные методы рендеринга с несколькими графическими процессорами предназначены для внутренних серверов, которые используются для потоковой передачи игр на клиентские устройства. Однако, учитывая недавние сообщения о том, что PS5 Pro находится в разработке, мы также можем увидеть, как эти концепции будут реализованы и в будущих консолях PlayStation.

В последние годы наблюдается постоянный толчок к онлайн-сервисам, которые позволяют онлайн-игры или облачные игры в потоковом формате между облачным игровым сервером и клиентом, подключенным через сеть.

Этот патент очень похож на патент, обнаруженный еще в 2020 году, в котором упоминаются методы рендеринга с несколькими графическими процессорами для домашних консолей, а также для облачных игр. Таким образом, есть вероятность, что эти новые методы рендеринга с помощью графического процессора можно будет использовать и для домашних игровых консолей Sony.

Следует отметить, что Sony Interactive Entertainment официально не намекала и не подтверждала какой-либо новый вариант PlayStation, будь то PlayStation 5 Pro или PlayStation 6. В настоящее время у нас есть только разные слухи, связанные с грядущими консолями PlayStation. Что касается потоковой передачи видеоигр, Microsoft по-прежнему имеет преимущество перед Sony. Таким образом, запатентованная технология может быть просто попыткой Sony улучшить свои облачные игровые сервисы.


Добавить комментарий