Обеспечение качества, возможно, одна из самых неблагодарных работ в индустрии видеоигр. EA, по-видимому, намеревается с помощью недавно поданного патента AI QA (playtesting) иметь возможность обучать AI, чтобы он взял на себя управление индустрией QA-тестирования, вместо того, чтобы полагаться на реальных людей, чтобы сделать это, согласно самому патенту.
Современные методы, которые дополняют или заменяют ручное тестирование и проверку автоматическими обучающими агентами, часто оставляют некоторые аспекты видеоигр непроверенными из-за таких вещей, как навигационные сетки или системы подкрепления, которые ограничивают возможности агентов исследовать виртуальную интерактивную среду и взаимодействовать с ней.
Обеспечение качества, вероятно, является одной из самых важных частей разработки видеоигр, но также и одной из самых утомительных. Тестировщики QA ищут ошибки в игре, делая все, что они могут придумать, чтобы вызвать сбой, выявить ошибку или что-то еще, записать обстоятельства и отправить ее на исправление. Этот патент направлен на то, чтобы сделать ИИ более умным, чтобы он мог взять на себя обязанности по контролю качества от людей.
Таким образом, системы и методы, которые подкрепляют новые и/или более разнообразные действия (например, любопытство) автоматических обучающихся агентов в свободном исследовании виртуальной интерактивной среды, будут иметь преимущество в максимизации аспектов охвата, протестированных и проверенных в видеоиграх.
Цель этого патента на ИИ состоит в том, чтобы увеличить количество исследований и испытаний, которые ИИ может выполнять, чтобы гарантировать, что они не оставят большие области игр непроверенными, как видно из более ранней цитаты. ИИ также может делать больше вещей быстрее, чем тестировщик-человек, как указано в самом патенте, особенно когда игры становятся больше.
По мере роста размера и сложности видеоигр становится все труднее обеспечить их оптимальное тестирование и проверку.
Надеюсь, этот патент сработает, когда придет время, но также надеюсь, что он не оставит без работы огромное количество тестировщиков QA, если другие студии, не принадлежащие EA, также захотят получить доступ к этой технологии. Учитывая, как сейчас многие студии относятся к QA-тестировщикам, это может быть не так уж невероятно.