Патент Sony хочет быстро обнаруживать AFK с помощью движения контроллера

Dualsense Playstation 5


К сожалению, в играх иногда приходится откладывать контроллер, чтобы заняться другими делами. Это также может произойти, когда вы находитесь в процессе игры, но Sony подала заявку на патент, чтобы сделать это менее проблематичным для игры, согласно предыстории патента.

Как понятно в данном документе, когда пользователь кладет контроллер компьютерной имитации, такой как контроллер компьютерной игры, игра не знает, находится ли пользователь в отъезде или просто не отвечает.

Если игрок должен отключить контроллер в середине игры и у него нет времени на паузу, это может произойти в середине чего-то вроде сцены действия, где невозможность поставить игру на паузу заранее означает смерть и смерть. сбросить прогресс. По словам патента, возможность двигаться, не дожидаясь таймера, может ускорить время паузы.

Существующие принципы позволяют игровой системе или игре определять, отказался ли пользователь от игры или просто находится в коротком перерыве, так что система моделирования может предпринять немедленные действия, не дожидаясь истечения времени таймера AwayFromKeyboard.

Конечно, патент на неактивный игровой контроллер также включает в себя различные виды «приостановки» игры с течением времени, если кому-то нужно отложить контроллер и он не может сделать паузу вручную, например, если человеку нужно отсутствовать в игре только в течение короткий период времени.

В примерных реализациях команды могут выполняться, по меньшей мере частично, в ответ на то, что состояние движения является стационарным, первоначально замедлять представление компьютерной симуляции и по истечении периода приостанавливать представление компьютерной симуляции.

Какой именно эффект этот патент окажет на игры, еще неизвестно, но Sony, похоже, действительно верит, что такая система сможет улучшить игровой процесс, так что кто знает?


Добавить комментарий