Sony подала заявку на новый патент, который представляет собой целый процесс создания мини-игр, созданных пользователями, с целью повышения коэффициента реиграбельности уже выпущенных игр. В самом патенте подробно описаны различные способы, которыми такие игры могут выполнять свои функции в существующих играх.
В мини-игре игроку можно поручить выполнить новые задачи или бросить вызов своим друзьям за высокие баллы в формате, который изначально не был разработан в устаревшей игре.
Пользовательский контент является обычным явлением во многих играх. Еще в 2020 году Sony выпустила Dreams, игру, в которой игроки могли создавать свои собственные небольшие игры или аудиовизуальные материалы и делиться ими в Интернете с другими. Однако мини-игры, о которых говорится в патенте, будут больше похожи на обычный пользовательский контент.
Кроме того, поскольку мини-игра является производной от существующей игры, игроки уже знают персонажей и основные компоненты игры и, следовательно, с большей вероятностью будут играть в мини-игру.
Многие игры, ориентированные на многопользовательский режим, имеют системы, позволяющие игрокам создавать собственный контент. Например, в играх Halo есть Forge, который позволяет игрокам создавать собственные боевые карты и игровые режимы, используя игровые активы, и загружать их для других. Патент также указывает на это как на причину существования системы Sony.
Вместо повторного прохождения одного и того же уровня или многократного выполнения одних и тех же миссий геймеры часто хотят новых испытаний при воспроизведении старых игр. В ответ на эту потребность разработчики игр начали создавать мини-игры.
Хотя мы еще не знаем, будет ли патент Sony на мини-игры использовать системы и механики из Dreams для использования в любой новой системе, которую будет производить этот патент, мы надеемся, что он откроет больше пользовательского контента во многих своих играх. в будущем.
Я уже могу представить бой с Одином в God of War Ragnarok с определенными проблемами и оговорками.