Поклонники думают, что обновления античита Ricochet недостаточно, Treyarch отвечает

Warzone 2 Refueling Vehicles


Стремясь продолжать бороться с читерством в многопользовательских лобби Call of Duty, Treyarch внедрила новую версию античитерского программного обеспечения Ricochet, предназначенного для борьбы с постоянно развивающейся проблемой читерства в многопользовательских онлайн-играх. Однако, несмотря на это последнее обновление мультиплеера, игроки не впечатлены.

Читерство — это проблема, которая пронизывает множество различных многопользовательских игр, независимо от платформы, поскольку такие вещи, как взлом стены, прицеливание и многое другое, предназначены для людей, которые не хотят прилагать усилия к своей игре, чтобы иметь возможность набирать большие деньги. баллы и легкие победы.

Различные разработчики придумали разные способы борьбы с мошенничеством, и в этом случае Treyarch использует Ricochet, который достаточно мощен, чтобы даже определить тип программного обеспечения, которое вы загрузили на свой контроллер.

Самый известный тип читерского программного обеспечения, называемый «Cronus», является довольно новым и поможет мошенникам, помогая им прицеливаться, модифицируя контроллер, чтобы упростить быструю стрельбу, а также помогая контролировать вашу отдачу. Это затрудняет обнаружение, так как это не «обычное» мошенническое программное обеспечение.

Хотя новое обновление Ricochet, по-видимому, было сделано, чтобы обнаружить это, фанаты, похоже, считают, что это слишком мало и слишком поздно. Они также утверждали, что Ricochet не работает должным образом, и многие ложные баны происходят из-за того, что программное обеспечение думает, что они обманывают.

Однако менеджер сообщества Treyarch высказался против этого образа мыслей, заявив, что в постоянной игре в кошки-мышки, связанной с мошенниками, Treyarch постоянно работает над противодействием каждому из них. Другие геймеры также заявили, что это, скорее всего, злоупотребление системой сообщений о мошенничестве, а не вина Рикошета.

Я понимаю, что того, чем я могу поделиться здесь, может быть недостаточно для игроков, и вы имеете полное право поделиться своей критикой; борьба с читами — это постоянное усилие. Это общеизвестная игра в кошки-мышки, и мы постоянно работаем над тем, чтобы остановить и помешать их усилиям. Думаю, вы правы, это шаг в правильном направлении.

Я очень рад, что Ricochet и команды, с которыми я работаю, продолжают работать, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы предоставить игрокам наилучшие матчи.

Мошенничество было особенно распространено в Warzone 2 с начала второго сезона, а поскольку 3-й сезон идет полным ходом, кто знает, что еще придумают мошенники, чтобы попытаться обойти Рикошет. Все, что нужно делать Treyarch, — это идти в ногу со временем, но, учитывая, сколько времени каждый раз будет занимать определение счетчиков, кто знает, сколько времени это займет?


Добавить комментарий