Разработчики Alan Wake 2 обсуждают переход на Survival Horror и Mind Place Mechanic


После тринадцати лет ожидания Alan Wake 2 наконец-то в пути. Тем не менее, есть много изменений в том, как Remedy Entertainment будет действовать по этому поводу, например, смена жанра и новая механика «Место разума», которая поможет игрокам понять, что делать дальше, согласно интервью в Play UK.

Игроки лучше усваивают информацию благодаря интерактивности… это одна из причин, по которой доска кейсов является таким мощным инструментом в этой игре.

Молли Мэлони, главный дизайнер повествования

В некоторых сценах игроки могут войти в Место Разума, чтобы понять, куда идти дальше, формируя новые цели миссии, например, следуя по следам, чтобы увидеть, куда они ведут, или соединяя нити повествования для решения головоломок. По словам главного дизайнера нарратива Молли Мэлони, это не только помогает создать ощущение ФБР, но и помогает игрокам больше увлечься историей.

Это, конечно, очень забавная фантазия игрока — каждый хочет быть крутым крутым профилировщиком ФБР — но это также наш хитрый способ взять чрезвычайно сложный и богатый рассказ, который Сэм [Lake] изготовил и сделал из этого что-то, что вы помните.

Alan Wake 2 — это большое отличие от оригинальной игры во многих других отношениях. В частности, жанр другой; ушли игроки, сражающиеся волна за волной с извергающими тарабарщину Взятыми; вместо этого, по словам Сэма Лейка, боевые столкновения были радикально изменены.

Там, где меньше сражений, каждое боевое столкновение становится большим событием.

Изменился и жанр игры. Если оригинальный Alan Wake был приключенческой игрой с элементами хоррора, то в Alan Wake 2 хоррор на выживание находится в центре внимания. Сэм Лейк утверждает, что это помогает Remedy сделать больше с сюжетом игры.

И были элементы, которые мы хотели исправить, если хотите, — тот факт, что бой очень однообразный, и его много на протяжении всего опыта. Мы решили, что переход к ужасу выживания для сиквела сделал много смысла — бои стали менее интенсивными, темп замедлился — это позволяет нам сделать больше с историей и сделать ее более амбициозной.

Свет и тьма также продолжают оставаться центральной темой сиквела Alan Wake. Игроки будут разделены между двумя точками зрения: Сага Андерсон, который работает с Алексом Кейси, которого зовут случайно, но не совсем случайно, чтобы раскрыть серию убийств в Брайт-Фоллс, и сам Алан Уэйк. По словам Мэлони, это очень важно.

Основная тема — двойственность света и тьмы. У монстров много лиц, поэтому наличие двух главных героев, я думаю, имеет решающее значение для рассказа этой истории. Обе эти игровые истории как бы перекликаются и отражают друг друга.

История Алана Уэйка была тайно продолжена в различных других играх Remedy с момента выхода игры в 2010 году, включая последнюю крупную игру Remedy, Control, которая включала в себя целый DLC, основанный на том, чтобы связать несколько незавершенных концов истории Алана. Будем надеяться, что грядущий сиквел позволит нам, наконец, освободить Алана от Тьмы, которая держала его в плену все эти годы. Alan Wake 2 выходит 17 октября этого года для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.


Добавить комментарий