Видеоигры могут способствовать обучению в классе, утверждают последние научные исследования

video games foster learning


Видеоигры часто рассматриваются и воспринимаются как «плохие» в нашем обществе. Тем не менее, было проведено множество научных исследований, доказывающих ошибочность этого представления, поскольку видеоигры на самом деле могут быть весьма полезными. Все зависит от того, как вы используете этот носитель. Ученые, учителя и ученые изучают способы использования видеоигр в качестве средства обучения. Многие учителя считают видеоигры полезным средством улучшения учебного процесса в классе.

Недавнее научное исследование/опрос (опубликованное в Hyliyon) показало, что использование видеоигр в классах может способствовать обучению.

Несмотря на то, что видеоигры все чаще используются в частных развлечениях подростков/детей, и существует достаточно доказательств, подтверждающих их образовательные возможности, они редко используются в классах. Одним из наименее изученных факторов, связанных с включением видеоигр в учебные программы, является представление учителей об их эффективности для содействия обучению.

В исследовании использовалась анкета, на которую ответили 596 учителей испанского языка. После сбора данных они применили ANOVA (метод опросного теста) и метод множественной регрессии для выводов. Исследование пришло к выводу, что необходимо усилить образовательные программы и курсы подготовки учителей, чтобы включить видеоигры в качестве средства обучения в классах. Более того, учителя считают, что видеоигры могут быть хорошим источником обучения под руководством учителя по сравнению с частной игрой.

Учителя считают, что видеоигры способствуют большему обучению, когда в них играют с эпистемической целью, опосредованной строительными лесами и особенно под руководством учителя, по сравнению с прагматической игрой, связанной с завершением и успехом в игре. Они также считают, что видеоигры в основном способствуют обучению вербальной информации, процедурному обучению и, наконец, обучению отношениям, причем последнее менее вероятно.

Как и все остальное, избыток игр может иметь негативные последствия, однако, если их использовать контролируемым образом, игры могут быть хорошим средством обучения и обучения. Некоторые институты уже используют видеоигры в учебных целях, и мы можем увидеть, что эта тенденция станет более распространенной в будущем.


Добавить комментарий