Есть ли в Horizon Forbidden West трассировка лучей на PS5?


На прошлой неделе Horizon: Forbidden West получил свой первый предварительный просмотр игрового процесса на Playstation 5, продемонстрировав краткий фрагмент игрового процесса, который продемонстрировал большую часть среды, в которой Элой будет путешествовать в течение игры. Но станет ли трассировка лучей Horizon Forbidden West чем-то особенным? До сих пор да.

Предыдущее неофициальное видео сравнения графики в игре показало, что в игре не было трассировки лучей, а отражения вместо этого были анимированы традиционно. Трассировка лучей — это эффект, предназначенный для повышения визуального реализма, отслеживая путь света в виде пикселей и имитируя его встречу с такими объектами, как поверхность, на которую светит свет.

Однако Матис де Йонг, игровой директор Horizon: Forbidden West, сказал в недавнем интервью, что игра будет поддерживать трассировку лучей на Playstation 5. Трассировка лучей фактически используется для самых разных вещей в игре, включая звуковой движок. , физика и рендеринг.

Трассировка лучей Horizon Forbidden West также будет отключена. Из того, что мы видели в превью игрового процесса, карта Horizon West намного ярче, чем у Zero Dawn, с океанами (и подводными сегментами), разрушенными городскими пейзажами, огромными старыми памятниками, белыми песчаными пляжами, глубокими джунглями и многим другим.

Наряду со всем этим, игра включает в себя множество новых машин, новую систему обхода и режим производительности 60 FPS для игры, так что вы можете запустить ее так, как это было задумано для Playstation 5.

Надеюсь, учитывая приближение E3 и Summer of Gaming, Sony и Guerrilla Games предоставят нам еще больше кадров из игры, не говоря уже о другой информации, которая расскажет нам больше о механике, большем количестве машин и большем количестве фракций в мир.

Вы сможете увидеть трассировку лучей Horizon Forbidden West в действии, когда игра выйдет где-то в этом году для Playstation 4 и Playstation 5.


Добавить комментарий