Недавний патент Sony хочет решить проблему спойлеров в играх

PS5 VRR


Одна из самых больших угроз, с которой может столкнуться геймер во время выпуска большой игры, — это спойлеры, когда другие игроки (или тролли) случайно или намеренно раскрывают важные моменты или сюжетные моменты. Однако новый патент Sony направлен на то, чтобы противостоять этому с помощью нового метода, основанного на динамических сообществах для разных игр.

Способ включает в себя отслеживание хода игрового процесса для каждого игрового процесса на основе игровых состояний, при этом ход игрового процесса определяется соответствующим набором характеристик взаимосвязи.

Хотя скорость прохождения игры у всех разная, в аннотации к патенту Sony говорится, что он направлен на объединение игроков в определенные дискуссионные группы в зависимости от того, как далеко они продвинулись в игре. Таким образом, когда все обсуждают игры, когда они находятся в одном и том же месте, мы надеемся, что спойлеры будут сведены к минимуму.

Каждый находящийся на поверхности игрок связан с соответствующим индикатором предупреждения о связи, который обеспечивает относительное развитие игрового процесса между играми соответствующего находящегося на поверхности игрока и первого игрока.

В патенте Sony также известно, что он может помочь геймерам избежать избалованности, независимо от того, почему они приходят на эти форумы. В то время как некоторые игроки могут прийти, чтобы обсудить историю и то, что они уже испытали, другие могут просто зайти за помощью в каком-то разделе и не захотеть быть испорченным историей, о которой говорится в патенте.

В результате некоторые игроки могут предпочесть избегать всех форумов, опасаясь узнать конфиденциальную информацию, даже если они действительно хотят присоединиться к форуму, чтобы узнать достаточно о своем игровом процессе или даже просто случайно пообщаться с другими людьми, которым также нравится смотреть видео. игра — как разговор о видеоигре за пивом в баре.

Учитывая, насколько в наши дни спойлеры являются проблемой из-за алгоритмов и троллинга, мы надеемся, что этот патент Sony в конечном итоге поможет, по крайней мере, удержать игроков от того, чтобы они были избалованы так сильно, как раньше.


Добавить комментарий