Новое научное исследование наблюдает за милитаризацией видеоигр


В недавнем научном исследовании, проведенном профессором Виндзорского университета Касандрой Шоли, подробно изложены отношения между видеоиграми и армией, а также возросшая милитаризация игр в целом и то, как они влияют на людей, военные технологии и мир. экономические отношения военных с рынком видеоигр.

Сначала в исследовании поднимается вопрос (наряду с обычным вздором о том, что видеоигры вызывают агрессивное поведение) о более широком использовании видеоигр в военной подготовке. Видеоигры позволяют своим игрокам развивать умение решать проблемы, рефлексы, многозадачность, ситуационную осведомленность и обмен знаниями — качества, которые ценят военные.

Игроки также могут научиться делать что-то в реальной жизни с помощью симуляторов: Lockheed Martin, например, настолько уверена в этом, что даже приобрела Microsoft Flight Simulator и превратила его в игру под названием Prepar3d, которую они используют для обучения пилотов.

Военно-морские силы всего мира также используют видеоигры для обучения личного состава; различные старые игры, такие как Jane’s Fleet Command и TACOPS, используются в качестве симуляторов и стратегических игр, и другие рода войск следуют их примеру, заменяя гораздо более ограничительные и менее эффективные методы обучения видеоиграми.

Это даже не полностью распространяется на видеоигры; контроллеры также используются в различных случаях, например, персонал ВМС США, пилотирующий подводные лодки, использует контроллеры Xbox, которые гораздо более экономичны, эргономичны и легче обучаются. Другие вещи, такие как военные роботы и многое другое, также контролируются аналогичным образом.

Существует также наиболее очевидное влияние военных на видеоигры: сами игры. Поскольку шутеры от первого лица, такие как Call of Duty и Halo, неизменно являются одними из самых популярных игр, они являются ценными инструментами пропаганды, которые часто убеждают людей идти в армию.

В целом, подобно голливудским фильмам о войне, военные во всем мире оказывают большое влияние на игры и рассматривают видеоигры как более дешевый и эффективный способ обучения личного состава в различных областях. Более подробно вы можете ознакомиться со всем в исследовании, прочитав его самостоятельно по ссылке выше.


Добавить комментарий