Патент EA на тактильную обратную связь может сделать игры более доступными для инвалидов

EA Motive, Jade Raymond


Недавно опубликованный патент Electronic Arts, по-видимому, предназначен для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли воспринимать тот же вид тактильной обратной связи, что и геймеры без инвалидности, но по-другому. Согласно самому патенту, такие вещи могут помочь людям с ограниченными возможностями поделиться тем же опытом, что и люди без инвалидности.

«…система и метод передачи информации пользователям с нарушениями слуха и зрения с помощью тактильной обратной связи выгодны».

Большинство тактильных ощущений в видеоиграх передают такого рода информацию с помощью визуальных или звуковых сигналов, что приводит к разработке динамиков внутри контроллеров. В то время как другая тактильная обратная связь была предложена для включения прикосновения, даже в патенте отмечается, что визуальные эффекты и звук остаются самыми важными методами передачи погружения, наряду с тем, как это негативно влияет на геймеров с ограниченными возможностями.

Современные игровые приложения, такие как видеоигры, преимущественно передают информацию посредством визуальной графики и звука. Однако доминирование аудиальной и графической передачи информации в игровых приложениях вызывает проблемы с интерпретацией для пользователей с нарушениями зрения и пользователей с нарушениями слуха.

Различные игры, такие как God of War: Ragnarok, сделали все возможное, чтобы их игры были доступны как можно большему количеству людей, и включают ряд вариантов доступности для людей с проблемами слуха или зрения, но некоторые игры все же есть. чья тактильная доступность нуждается в доработке.

Основное решение, которое предлагается в тактильном патенте от EA как возможность сделать его более доступным для людей с нарушениями зрения или слуха, заключается в использовании последовательностей азбуки Морзе, что позволяет слабовидящим игрокам больше погрузиться в игру, не требуя визуальный или звуковой. В патенте также подробно описывается, как такая штука будет работать.

Идентифицированные теги для визуальных и звуковых данных отправляются во внешний звуковой API для преобразования в азбуку Морзе. Расшифровка азбуки Морзе отправляется обратно в оболочку внутриигрового API для транскрипции в тактильную обратную связь. Идентифицированные теги для доступных экранных кнопок транскрибируются внутриигровой оболочкой API в тактильную обратную связь.

Тактильная подача Electronic Arts… от HMiche93

Учитывая, что по мере того, как игры становятся все более инклюзивными, все большее внимание уделяется доступности, мы надеемся, что EA будет использовать этот патент, чтобы помочь геймерам с нарушениями зрения или слуха во всем мире получить более полное удовольствие от игр.


Добавить комментарий