Патент Sony хочет фиксировать реакцию зрителей во время видеопотоков


С момента запуска PlayStation 5 мы получили множество патентов от Sony Interactive Entertainment, касающихся киберспорта, онлайн-трансляций и виртуальной реальности. Что касается виртуальной реальности, мы знаем, что выйдет PSVR 2, поэтому все эти запатентованные концепции могут быть связаны с грядущим VR-устройством Sony.

Что касается киберспорта и онлайн-трансляций, Sony, возможно, готовится укрепить свои позиции в этих областях, о чем свидетельствует большое количество патентов, связанных с киберспортом и онлайн-трансляциями. Недавнее приобретение Sony компании Repeat.GG, которая является киберспортивной платформой, также свидетельствует о том, что Sony весьма серьезно относится к соревновательным играм и онлайн-стримингу.

Недавно был обнародован еще один интересный патент, который в основном хочет показать реакцию зрителей во время онлайн-трансляций и зафиксировать их. Патент гласит:

Настоящее изобретение относится к системам и способам группового просмотра видеопотоков. В одном аспекте раскрытые системы и способы могут генерировать многопанельное отображение зрителей во время просмотра видеопотоков. В другом аспекте системы и способы могут захватывать и создавать один или несколько цифровых активов из контента, созданного зрителем, например физическую реакцию, захваченную во время видеопотока. Система может обобщать цифровые активы для последующего
использовать в социальных сетях.

В настоящее время зрители могут взаимодействовать друг с другом только с помощью текста на большинстве потоковых онлайн-платформ и делиться своими реакциями с помощью смайликов. Однако в этом патенте требуется создать наложение панели просмотра, которое может отображать зрителей в группах. Таким образом, каждый зритель мог видеть реакцию других зрителей в группах во время потоковой передачи мультимедиа.

Кроме того, эти реакции также можно зафиксировать и позже поделиться ими в Интернете для дальнейшего развлечения и участия.

Показ такого большого количества лиц в сети сейчас может быть нецелесообразным для довольно большого числа зрителей, но эту концепцию можно использовать ограниченными способами, чтобы увеличить взаимодействие зрителей с потоковым контентом, а также повысить уровень вовлеченности зрителей.

Это может быть похоже на встречи в Zoom, но только для развлечения, связанного с играми. Опять же, это всего лишь патент и не обязательно означает, что концепция действительно станет реальностью. Тем не менее, было бы здорово тусоваться с друзьями, смотреть эти трансляции вместе и записывать свои реакции, чтобы вы могли посмотреть их снова позже для большего удовольствия.


Добавить комментарий