Разработчики System Shock прошли тонкую грань между старым и новым


Долгожданный ремейк System Shock, одной из классических игр ужасов на выживание, почти готов. Он выйдет в марте, и в интервью PC Gamer UK Стивен Кик, соучредитель Nightdive Studios, подробно рассказал о том, как студия согласовала оригинальную игру с современной игровой механикой и как это повлияло на разработку.

Игра, которую мы собираемся выпустить в ближайшее время, — это игра, о создании которой, я думаю, мы все мечтали, но которую мы изначально не собирались делать.

Учитывая, что оригинальная игра System Shock вышла еще в 1994 году, должны были быть некоторые изменения, необходимые для того, чтобы сделать игру интересной для современной аудитории. Однако демонстрация этих изменений фанатам вызвала негативную реакцию, которая показала команде, что им еще есть над чем работать.

Единодушно отзыв был: «Эй, это не то, что мы поддерживали, это не то, чего мы хотели». Нам пришлось сделать очень долгий перерыв, и мы дошли до того момента, каковы наши цели.

Команда вернулась с реваншем. Они перестраивают центральное место игры, станцию ​​Цитадель, с нуля. Они переработали саундтрек, перезаписали аудиозаписи, вернули неиспользованные реплики из оригинальной игры и многое другое. По словам Кика, они даже добавили новое оружие.

Например, в игре появился гранатомет. И у этого гранатомета есть свои преимущества. Но этот гранатомет тоже стоит денег, он занимает место в вашем инвентаре.

В то же время, несмотря на все изменения, Nightdive Studios также подробно рассказали о том, как они сохранили многие качества иммерсивного симулятора, которые сделали оригинальную игру великолепной. Будь то качества врагов, атмосфера или что-то еще, в System Shock все еще достаточно узнаваемых старых вещей, чтобы действительно почувствовать себя ремейком.

У нас много чего происходит под капотом. Если вы сражаетесь с киборгом, который наполовину человек, наполовину машина, это действительно может зависеть от того, куда вы нацеливаетесь на конкретную часть тела, и от того, какие боеприпасы вы используете. Так что если вы попадете в металлическую часть бронебойными снарядами, это нанесет больше урона.

Хотя нет фактической даты выхода ремейка System Shock, надеюсь, когда он выйдет где-то в следующем месяце для Playstation 4, Playstation 5, ПК, Xbox One, Xbox Series X и MacOS, надеюсь, он сможет вернуть ту же ужасающую магию.


Добавить комментарий