Сообщается, что Anthem был разработан всего за 15 месяцев


Последним громким провалом BioWare и явным похоронным звоном в усилиях EA по созданию игр с живым сервисом стала игра под названием Anthem, выпущенная в 2019 году. Бывший разработчик Twitter Ян Сатердален, недавно заявленный окончательная версия игры была разработана всего за 15 месяцев, что является беспрецедентным сроком для игры такого масштаба.

Anthem уже получил огромную информацию от бывшего писателя Kotaku Джейсона Шрайера, который опубликовал откровенную историю о бурном развитии игры. В статье рассказывалось не только о проблемах разработки, но и о том, как разработка негативно повлияла на многих разработчиков проекта, и даже о том, что демо-версия игры на E3 2018 оказалась подделкой.

Рассказанные истории включали в себя огромное количество времени, постоянно меняющиеся решения руководителей студии, отсутствие технической поддержки со стороны EA и жестокое уничтожение руководителей студии, которые считали, что в конце концов игра сработает сама собой благодаря той же «волшебной магии BioWare». », которая выпустила такие хорошо зарекомендовавшие себя игры, как Mass Effect и Dragon Age.

Действие Anthem происходило в фантастическом мире Кода, мире, который, согласно фольклору, был покинут его создателями до того, как он смог быть по-настоящему завершен. Это вызвало сильные штормы и появление монстров по всей планете, угрожающих жизни людей.

Игроки взяли на себя роль фрилансеров, которые использовали бронированные костюмы под названием «Джавелины» для выполнения миссий по защите человечества от различных угроз. Несмотря на эту великолепную концепцию, игра получила много критики за то, что она гриндовая, с поверхностным геймплеем, техническими проблемами и тусклым сюжетом.

Первоначально Electronic Arts и BioWare планировали полностью переработать игру, чтобы ответить на различные критические замечания, но примерно через два года без особых слов обновление было объявлено об отмене, и Anthem умер, не сумев реализовать свой потенциал.

Тем не менее, даже с таким печальным провалом Anthem мог бы принести некоторую пользу игровому сообществу; его провал был настолько катастрофическим, что EA, которая ранее требовала, чтобы предстоящая игра Dragon Age: Dreadwolf также была игрой с живым сервисом, вместо этого сказала BioWare сделать ее однопользовательской ролевой игрой, так что надежда на нее еще есть.

Мы надеемся, что после того, как BioWare разочаровала Mass Effect: Andromeda и Anthem, они вернутся в седло должным образом с предстоящей игрой Dragon Age.


Добавить комментарий