Этот патент Sony направлен на геймификацию фитнеса

Sony PlayStation 5 Rumors Roundup


Одним из распространенных критических замечаний по поводу видеоигр является то, что они поощряют лень и приводят к ожирению среди игроков. Тем не менее, недавно обнародованный патент Sony, по-видимому, предпринимает шаги по геймификации фитнеса, обещая внутриигровые награды за поддержание здоровых привычек. Патент также, по-видимому, направлен на то, чтобы сделать интерактивные игры-упражнения более заметными.

Соображения, касающиеся здоровья и хорошего самочувствия, могут не только служить преимуществом для отдельных игроков, но и потенциально могут изменить ландшафт игр и то, как игры можно в дальнейшем использовать для интеграции более здоровых практик и занятий в повседневную жизнь.

В настоящее время на рынке доступно несколько игр для упражнений, таких как Ring Fit Adventure для Nintendo Switch и некоторые другие. Тем не менее, даже игры, которые требуют, чтобы игроки вставали и двигались, часто не обращают внимания на то, как игроки тренируются во время этого, что в патенте считается недостатком жанра.

Таким образом, хотя игроки могут заниматься физической активностью определенного уровня, такая активность не оценивается и не оценивается в соответствии с целями в отношении здоровья и хорошего самочувствия.

Обещанные награды часто использовались для стимулирования определенного поведения в видеоиграх. Патент считает, что, делая то же самое в отношении здоровья и хорошего самочувствия, они могут стимулировать больше геймеров к более частым тренировкам, чем раньше.

Представленные в привлекательном формате цифровые игры и сопутствующие им компоненты геймификации могут служить мотивирующим фактором в улучшении здоровья и самочувствия игроков.

Несмотря на нишевый рынок игр с упражнениями, есть ряд игр, которые включают в себя вставание и движение, которые остаются популярными. Например, серия Just Dance от Ubisoft стала настоящим хитом, что позволило компании выпустить четырнадцать игр франшизы. Патент считает, что добавление геймификации к играм схожей популярности может помочь улучшить общее самочувствие.

Таким образом, в данной области техники существует потребность в улучшенных системах и способах обеспечения центра геймификации, который интегрирует и использует биометрические биометрические данные для настройки и вознаграждения игрового процесса в онлайновых игровых системах.

Только время покажет, окажется ли эта запатентованная система успешной и будет ли она вообще реализована, но тем временем, надеюсь, Sony сможет выпустить игры, которые в конечном итоге будут использоваться в качестве хороших упражнений в будущем. Чтобы узнать больше об этом патенте, вы можете перейти по этой ссылке на полную версию.


Добавить комментарий