Хидетака Миядзаки рассказывает, как они с Джорджем Мартином создавали легенды о кольцах Elden


Одним из главных преимуществ предстоящей игры Elden Ring от From Software, наряду с ее открытым миром, было то, что предыстория игры была написана Джорджем Мартином Мартином. От главы Software Хидетака Миядзаки в недавнем интервью (журналу Edge) подробно рассказал о том, как они с Мартином создавали лор Elden Ring для игры.

«Он действительно знал об играх Dark Souls. Он знал о них и о том, что они собираются делать, и это сделало меня счастливым. Из разговора с ним я сразу понял, что стало очевидно его мастерство и его страсть к этому жанру, а также к играм ».

Действие Elden Ring происходит в месте под названием Lands Betwixt, некогда гордом королевстве, которое было разрушено после того, как была украдена Руна Смерти, что вызвало гражданскую войну между несколькими полубогами, разрушило концепцию, известную как Elden Ring, и погрузило в землю в хаос. По словам Миядзаки, вся история Elden Ring, лежащая в основе игры, была создана Мартином.

«Таким образом, мы заранее установили, что он будет писать эту основу, этот исторический элемент в игре, то, что имело место задолго до событий самой игры. И таким образом он мог гораздо более свободно поиграть своими творческими мускулами и обеспечить то, что не было ограничено ».

Остальная часть истории игры по-прежнему создавалась FROM Software, поскольку игроки, играя за своих Потускневших искателей приключений, должны попытаться уничтожить полубогов, которые теперь правят расколотыми Землями Бетвикста, и стать Лордом Элдена, великой фигурой, которая может восстановить порядок в мир. По словам Миядзаки, различные отношения между персонажами игры, включая полубогов и второстепенных персонажей, были ключевыми в работе Мартина над лором Elden Ring.

«Многие мотивы, которые возникли из этого и побудили мое творческое мышление, стоящее за этими элементами в игре, были отношениями между людьми, в том числе отношениями между родителями и детьми».

Зная, сколько знаний часто скрывается в играх From Software, мы надеемся, что вскоре мы увидим больше работ Джорджа Мартина, когда игра выйдет 24 февраля этого года для Xbox One, Playstation 4, PC, Xbox Series X и Playstation 5.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *