Рассинхронизация Halo Infinite, проблемы с читерством «рассматриваются»

Halo Infinite Campaign Tips


После праздников разработчик 343 Industries «возвращается», чтобы обеспечить плавный и стабильный игровой процесс для Halo Infinite.

Отправляясь сегодня в Твиттер, глава отдела дизайна Джерри Хук подтвердил, что 343 Industries работает над решением для борьбы с наплывом читеров в Halo Infinite на ПК. Игра заставляет игроков Xbox состязаться с игроками на ПК через кросс-плей, что, естественно, означает время от времени сталкиваться с читерами.

Многие игроки Xbox просили 343 Industries либо отключить кросс-плей, либо включить функцию согласия. Хук отметил, что обновление по этому вопросу будет предоставлено «в ближайшее время», что, как мы надеемся, положит конец проблеме с мошенничеством.

Кроме того, Хук подтвердил, что проблема рассинхронизации также рассматривается. Halo Infinite страдала от проблем с подключением во всех основных режимах, таких как Big Team Battle и Team Slayer, и это было источником большого разочарования среди игроков.

343 Industries не подтвердила, когда появятся обещанные обновления для решения вышеупомянутых проблем с рассинхронизацией и мошенничеством. Крюк лишь отметил, что разработчик останется на связи и что игрокам следует ожидать обновления в ближайшее время.

Обратите внимание, что Halo Infinite получит патч где-то в следующем месяце. Это может произойти, когда разработчик добавит несколько дополнительных исправлений, чтобы сделать многопользовательский режим плавным, стабильным и справедливым для всех. Тем не менее, было бы немного напрасно ожидать, что анти-чит будет достаточно сильным, чтобы полностью очистить многопользовательскую сферу.

Call of Duty: Warzone, например, получила совершенно новую античит-систему Ricochet на уровне ядра, которую, по-видимому, удалось обойти. Учитывая состояние игры, 343 Industries должны начать думать о решении, иначе в Halo Infinite появится рай для читеров, похожий на Warzone.

Добавить комментарий