Call Of Duty: рикошет Warzone может быть нерфом, а не запретом читеров


Рикошет, возможно, не идеальный анти-чит, необходимый Call of Duty: Warzone, но он все же может сильно разочаровать мошенников.

Согласно обновлению, предоставленному крупным производителем читов (через ЧарлиИнтел) ранее сегодня Рикошет учитывает статистику игроков, прежде чем налагать наказания. Античит может обнаруживать и помечать игроков с «нечеловеческой сверхточностью», после чего у отмеченных игроков будет уменьшен урон от оружия в Warzone.

Самое приятное то, что помеченные игроки должны справляться со своим ослабленным уроном, даже если они перестают использовать читы. Остается подтвердить, есть ли какой-либо другой способ снять пометку с учетной записи, но тем временем создатели читов пытаются найти какой-то другой способ обмануть Рикошета.

Пока такое решение не будет найдено, производители читов советуют своим клиентам «использовать низкое снижение отдачи вместо полного отсутствия отдачи», чтобы по-прежнему иметь некоторое преимущество в Warzone, но не настолько, чтобы привлечь внимание анти-чит.

Хотя естественно возникает вопрос, почему Ricochet не может просто банить таких игроков, похоже, что разработчик Raven Software выбрал вторую линию защиты со своей античитерской системой. Следовательно, игроки, использующие читы, которые трудно обнаружить, все же могут быть идентифицированы по их статистике, такой как постоянные выстрелы в голову на больших расстояниях, что было бы невозможно для любого законного игрока.

Следует отметить, что, хотя Ricochet в некоторой степени работает, всегда есть чистые игроки (включая профессионалов), у которых всегда будет статистика выше среднего в Warzone, а также в других играх Call of Duty. База игроков немного обеспокоена тем, что если такая античитерская система уже существует, не пометит ли она не тех игроков просто за то, что они слишком хороши?

На прошлой неделе крупный производитель читов объявил, что ему удалось обойти Ricochet в Warzone. Кстати, Activision подает в суд на того же производителя читов.

Античитерская система Ricochet была разработана как «многогранный подход к борьбе с читерством» во франшизе Call of Duty. Античит использует подход на уровне ядра, что означает, что античит работает на уровне операционной системы (Windows) для проверки всего программного обеспечения и драйверов, работающих в фоновом режиме. Следовательно, любые запущенные или введенные читы будут обнаружены, что приведет к блокировке игрока.


Добавить комментарий