Grand Theft Auto: The Trilogy столкнулась с множеством критических ошибок и сбоев с момента своего выпуска около двух месяцев назад. Однако это не относится к материнской компании Take-Two Interactive.
Говоря с CNBC В недавнем интервью генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник преуменьшил проблему, заявив, что Rockstar Games столкнулась только с одним сбоем во время работы над Grand Theft Auto: The Trilogy, который был решен. Он также отметил, что Take-Two Interactive довольно довольна тем, как работает обновленная компиляция с момента ее выпуска.
«Что касается трилогии GTA, на самом деле это не было новой игрой, — сказал Зелник. «Это был ремастер ранее существовавших игр. У нас был сбой в начале, этот сбой был устранен. И название просто отлично пошло на пользу компании».
Grand Theft Auto: The Trilogy включает в себя окончательные издания GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Возможность испытать известные игры на современных платформах, естественно, вызвала воодушевление, которое довольно быстро угасло.
В Grand Theft Auto: The Trilogy слишком много проблем, и каждый день появляются новые. Проблемы варьируются от катастрофических моделей персонажей до их глупых выражений и нечеловеческих пропорций тела, которые часто выглядят так, как будто разработчик хотел разыграть игроков. Трилогия также имеет проблемы с частотой кадров на всех платформах, а игры склонны к разрывам текстур и случайным зависаниям. Кроме того, есть ошибки, ломающие игру, из-за которых иногда почти невозможно выполнить миссии, исследовать или даже запустить рассматриваемую игру.
Следует также отметить, что Grand Theft Auto: The Trilogy была настолько проблематичной на ПК, что ее пришлось удалить. Rockstar Games пришлось даже предложить бесплатные игры владельцам трилогии, чтобы загладить свою вину.