Директор Slitterhead дразнит новыми подробностями истории, «был бы рад» сделать еще одну игру с сиреной


Slitterhead получил еще несколько леденящих кровь подробностей истории вместе с лучом надежды для поклонников франшизы Siren.

Говоря с Журнал края в последнем выпуске режиссер Кейити Тояма показал «небольшой фрагмент, похожий на пролог» для своей новой игры ужасов. Действие Slitterhead происходит «в уголке азиатского города» в конце 80-х, где серия странных убийств заставила местных жителей цепляться за рассудок.

«…Обезмозглые трупы находили один за другим», после чего расследование подтвердило, что «эти инциденты были делом рук не человека, а руки неизвестного монстра».

Тояма ранее дразнил, что эти существа могут подражать людям, и игрокам придется найти способы в Slitterhead, чтобы заставить их проявить себя. Теперь он добавляет, что такой дизайн существ предназначен для того, чтобы вызывать у игроков благоговейный трепет, когда они сталкиваются с «чем-то естественным и намеренно трансцендентным».

«Я бы хотел, чтобы молодые, новые поколения, которые не знают наши прошлые работы, играли в нее», — сказал Тояма о Slitterhead, которая станет не только дебютной игрой его новой студии Bokeh Game Studios, но и ознаменует его возвращение в жанр ужасов.

Тояма сделал себе имя как создатель Silent Hill и Siren, двух известных франшиз в жанре ужасов на выживание. Сирена, например, делала что-то подобное, когда местные жители были вынуждены заражаться как «люди-трупы».

Bokeh Game Studios, естественно, будут черпать из этого много вдохновения, но недостаточно для создания новой игры Siren. Тояма не выразил надежды на возвращение франшизы «Сирена» по «коммерческим причинам», но «если есть возможность создать какой-то контент, я был бы рад».

Slitterhead будет приключенческим экшеном от третьего лица с несколькими механиками, которых не было в других играх ужасов. Тояма нацелился на действительно уникальный опыт ужасов в своем новом проекте, но пройдет некоторое время, прежде чем геймплей начнет раскрываться.

Slitterhead в настоящее время завершает этап подготовки к производству, а затем увидит, как Bokeh Game Studios набирает сотрудников, чтобы увеличить размер своей команды разработчиков. Полноценное производство игры начнется ближе к концу 2022 года при условии отсутствия задержек, предположительно как для консолей, так и для ПК.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.