Warzone Pacific Season 2, как утверждается, понерфила скорость боевого пропуска

CoD Warzone Nakatomi Plaza Vault


В Call of Duty: Warzone Pacific сейчас проходит второй сезон, но есть опасения, что в новом боевом пропуске скорость прогресса была снижена.

Принимая к Реддит Ранее сегодня несколько игроков отметили, что их боевые пропуски Warzone Pacific повышаются намного медленнее по сравнению с предыдущими сезонами. После четырехчасовой сессии с несколькими матчами одному игроку не удалось повысить уровень на один уровень. В другом, но еще худшем примере, несколько матчей с тремя победами показали, что игрок продвигается на треть уровня в среднем за час.

Игроки считают, что разработчик Raven Software значительно сократил количество получаемого опыта, чтобы заставить их тратить больше игровых часов на повышение уровня боевого пропуска второго сезона. Тем не менее, проблема прогресса, преследующая Warzone Pacific прямо сейчас, похоже, не является широко распространенной.

По крайней мере, два игрока подтвердили, что, хотя им удалось достичь только трех уровней, их друзья добились гораздо большего прогресса за тот же промежуток времени.

Также может возникнуть новый сбой, затрагивающий некоторых игроков во втором сезоне, что неудивительно, поскольку с такой проблемой сталкивались и в прошлом сезоне.

Raven Software не признала каких-либо нерфов, внесенных в скорость прогресса нового боевого пропуска. Разработчик также еще не выступил с заявлением по поводу имеющейся проблемы с боевым пропуском. Тем временем игрокам придется продолжать оттачивать свои боевые пропуски Warzone Pacific, по крайней мере, до тех пор, пока Raven Software не предложит решение.

На прошлой неделе игровой директор Джош Бридж подтвердил, что для Warzone Pacific рассматривается ранговый режим. Тем не менее, прежде чем вводить какие-либо новые функции, необходимо исправить неисправное состояние базовой игры.

«Мы хотим сделать Ranked правильно», — заявил Бридж. «Мы не хотим выйти и сделать это сломанным». Он повторил, что «время имеет решающее значение» и что разработчики должны взвешивать «количество прироста» по сравнению с «другими функциями».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.