Cyberpunk 2077 может получить обновление 60FPS на Xbox Series S


Cyberpunk 2077 наконец-то получил обновление следующего поколения, которое особенно заставило игроков Xbox Series S почесать затылок.

В отличие от версии Xbox Series X, которая теперь предлагает игрокам режим производительности (60 кадров в секунду при 4K) и режим трассировки лучей (30 кадров в секунду при 4K), обновленная версия Xbox Series S имеет только один режим производительности, который ограничивает Cyberpunk 2077 до 30 кадров в секунду при разрешении 1440p.

Таким образом, отсутствие опции 60 кадров в секунду на Xbox Series S сделало многих игроков недовольными, и разработчик CD Projekt Red теперь надеется решить эту проблему в ближайшем будущем.

Принимая к официальные форумы Ранее сегодня директор глобального сообщества Марчин Момот подтвердил, что CD Projekt Red начала расследование возможности повышения ограничения частоты кадров на Xbox Series S. Однако игрокам было предложено проверить свои ожидания.

«Мы рассматриваем возможность [Raising the FPS cap on Xbox Series S], но на данный момент у нас нет подробностей, которыми мы могли бы поделиться», — сказал Момот. «Мы изучаем наши варианты, но не знаем, будет ли это возможно».

Следует напомнить, что в Cyberpunk 2077 нельзя было играть на консолях предыдущего поколения при запуске. У CD Projekt Red также могут быть проблемы с работой с ограниченным аппаратным обеспечением при учете благословений и свистков Найт-Сити, что может быть причиной того, что частота кадров была ограничена 30 кадрами в секунду на Xbox Series S.

В то время как разработчик надеется достичь 60 кадров в секунду на указанной консоли, многие игроки заявили, что они прекрасно играют в разрешении 1080p, но до тех пор, пока частота кадров увеличивается до 60 кадров в секунду.

Недавно предполагалось, что Cyberpunk 2077 появится на Xbox Game Pass, но это оказалось ошибкой перевода. Игра предлагала бесплатную пробную версию только на консолях Xbox.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.