Первое обновление навыков Halo Infinite обеспечит точное ранжирование

Halo Infinite Best Sensitivity Settings


Halo Infinite получит «первое обновление внутренних навыков» с момента запуска, чтобы устранить неточность в оценке навыков и неодинаковые навыки игроков в многопользовательских матчах.

В новое обновление матчмейкинга ранее сегодня менеджер сообщества Джон Юнишек отметил, что разработчик 343 Industries «анализирует реальные совпадения с момента запуска» и «эти знания [live data] поможет системе еще лучше оценивать навыки игроков», чтобы с этого момента более точно распределять их между распределениями навыков.

Однако, когда выйдет новое обновление, у всех игроков будут сброшены рейтинги соревновательных навыков (CSR), чтобы «каждый мог получить обновленный CSR, более показательный для их навыков» в Halo Infinite. Однако обновленный CSR поместит игроков на целый уровень ниже их текущих рангов.

«Поскольку мы увидели, что система CSR была чрезмерно щедрой с момента запуска, эти изменения внедряются, чтобы помочь привести вещи в соответствие с тем, чем они должны быть», — пояснил Юнишек. «Этот период привел к полной инфляции уровней рангов, и, как следствие, большинство игроков должны ожидать, что после этого они окажутся на полный уровень ниже (игроки со статусом Diamond окажутся в Platinum, игроки с Platinum окажутся в Gold и т. д.). сброс ранга».

343 Industries выпустит обновление рейтингового подбора игроков на следующей неделе, 22 февраля 2022 года. Кроме того, разработчик заявил, что продолжит отслеживать матчи и прогресс рейтинговых игроков. Следовательно, многопользовательскому сообществу следует ожидать большего количества таких обновлений в будущем, чтобы поддерживать систему «в курсе последних поступков игроков».

В прошлые выходные многие игроки вышли в сеть, чтобы пожаловаться на неработающую систему подбора игроков. Их размещали в неравных матчах, где игроки среднего рейтинга встречались с высококвалифицированными.

Компания 343 Industries сразу же обратила внимание на проблему и к началу недели разрешила кризис. Хотя основная причина не была раскрыта, разработчик указал, что проблема не была частью улучшений подбора игроков, которые были введены днем ​​ранее.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.