Стремясь исследовать более захватывающий интерактивный опыт, Sony Interactive Entertainment может использовать свою новую гарнитуру виртуальной реальности PlayStation (PSVR 2), чтобы позволить нескольким пользователям заполнить единую среду виртуальной реальности.
Согласно с недавно опубликованный патент с начала недели пользователю виртуальной реальности может быть предоставлена своя среда виртуальной реальности, к которой другие пользователи виртуальной реальности затем могут присоединиться в качестве зрителей.
Эти зрители могут либо использовать «предварительно созданные места или места» в указанной среде виртуальной реальности, либо использовать линию прямой видимости, чтобы определить для себя определенные места.
В любом случае хозяин среды виртуальной реальности также может настроить параметры звука, чтобы включить объемный звук для каждого зрителя в зависимости от его заданного местоположения. Следовательно, это заставит каждого зрителя почувствовать, что он действительно присутствует в своем месте в среде виртуальной реальности.
Однако вторая часть патента предполагает, что зрители не будут иметь права передвигаться, по крайней мере, в традиционном смысле этого слова. Все их точки обзора будут направлены на персонажа, помещенного в среду виртуальной реальности. Когда персонаж движется, то же самое будет и для зрителя.
Способ включает в себя предоставление зрителям вида на среду виртуальной реальности. Вид зрителя связан с местом просмотра, направленным в среду виртуальной реальности. Затем автоматически перемещают указанную точку обзора в виде зрителя на другие точки просмотра, которые следуют за персонажем в среде виртуальной реальности.
Sony дразнила PSVR 2 как достойного компаньона следующего поколения для PlayStation 5. По сравнению с оригинальной PSVR, новая гарнитура будет иметь улучшенную поддержку разрешения, более точное отслеживание поля зрения, повышенный комфорт, более высокую визуальную точность и большинство функций. важно, чтобы новые датчики тактильной обратной связи, подобные контроллеру DualSense, физически ощущали игровые ощущения.
Вероятно, в разработке находится несколько проектов, в которых будут использоваться указанные улучшения. В свете нового патента PSVR 2 может получить больше, чем просто игры.
PSVR 2 по-прежнему не имеет официальной даты выпуска, но есть предположения, что конец 2022 года станет возможным окном запуска.