Новый патент PSVR 2 предполагает добавление нескольких пользователей в единую среду виртуальной реальности


Стремясь исследовать более захватывающий интерактивный опыт, Sony Interactive Entertainment может использовать свою новую гарнитуру виртуальной реальности PlayStation (PSVR 2), чтобы позволить нескольким пользователям заполнить единую среду виртуальной реальности.

Согласно с недавно опубликованный патент с начала недели пользователю виртуальной реальности может быть предоставлена ​​​​своя среда виртуальной реальности, к которой другие пользователи виртуальной реальности затем могут присоединиться в качестве зрителей.

Эти зрители могут либо использовать «предварительно созданные места или места» в указанной среде виртуальной реальности, либо использовать линию прямой видимости, чтобы определить для себя определенные места.

В любом случае хозяин среды виртуальной реальности также может настроить параметры звука, чтобы включить объемный звук для каждого зрителя в зависимости от его заданного местоположения. Следовательно, это заставит каждого зрителя почувствовать, что он действительно присутствует в своем месте в среде виртуальной реальности.

Однако вторая часть патента предполагает, что зрители не будут иметь права передвигаться, по крайней мере, в традиционном смысле этого слова. Все их точки обзора будут направлены на персонажа, помещенного в среду виртуальной реальности. Когда персонаж движется, то же самое будет и для зрителя.

Способ включает в себя предоставление зрителям вида на среду виртуальной реальности. Вид зрителя связан с местом просмотра, направленным в среду виртуальной реальности. Затем автоматически перемещают указанную точку обзора в виде зрителя на другие точки просмотра, которые следуют за персонажем в среде виртуальной реальности.

Sony дразнила PSVR 2 как достойного компаньона следующего поколения для PlayStation 5. По сравнению с оригинальной PSVR, новая гарнитура будет иметь улучшенную поддержку разрешения, более точное отслеживание поля зрения, повышенный комфорт, более высокую визуальную точность и большинство функций. важно, чтобы новые датчики тактильной обратной связи, подобные контроллеру DualSense, физически ощущали игровые ощущения.

Вероятно, в разработке находится несколько проектов, в которых будут использоваться указанные улучшения. В свете нового патента PSVR 2 может получить больше, чем просто игры.

PSVR 2 по-прежнему не имеет официальной даты выпуска, но есть предположения, что конец 2022 года станет возможным окном запуска.


Добавить комментарий