EA запатентовала еще одну систему обнаружения ботов


Electronic Arts (EA) собирает и анализирует данные интерфейса прикладного программирования (API) онлайн-игроков, чтобы подтвердить, настоящие они или нет.

Согласно с новый патент опубликовано недавно, EA понимает, что боты со временем стали более изощренными и в большинстве случаев способны идеально имитировать поведение человека. Таким образом, стало трудно обнаруживать ботов в онлайн-играх, но это всегда будет необходимо для обеспечения чистого и честного игрового поля.

В запатентованном методе отмечается, что сервер онлайн-игры может быть оснащен различными API-интерфейсами для работы в качестве системы обнаружения ботов. В одном примере боты могут взаимодействовать с API неуказанным образом во время игры, чтобы раскрыть себя. В другом примере можно использовать API для создания набора параметров игрового процесса, которые затем можно сравнить, чтобы подтвердить, использовал ли игрок бота через определенные промежутки времени.

Кроме того, запатентованная система обнаружения ботов может использовать API-интерфейсы для подтверждения того, что игроки используют свои подключенные периферийные устройства, с помощью которых они подтверждают, что они настоящие. Это и другие средства API, с помощью которых данные API, связанные с игроком, могут собираться с течением времени и сравниваться.

Данные API могут быть проанализированы для создания метаданных API, описывающих данные API, таких как указание того, сколько вызовов API было сделано к конкретному API в течение определенного периода времени от имени учетной записи игрока.

При этом EA не просто пытается обнаружить ботов в своих онлайн-играх. Издательский гигант также хочет наказать их. Та же система обнаружения ботов также может быть настроена для принудительного выполнения действий с учетными записями игроков, признанных виновными в использовании ботов, включая замедление игрового процесса или блокировку соответствующих учетных записей.

В прошлом году EA запатентовала еще один метод обнаружения ботов, где тест CAPTCHA может отличить настоящих игроков от подделок. Случайно сгенерированные головоломки различной сложности могут быть представлены игрокам, как только они войдут в онлайн-игру.

Если игроки смогут решить головоломки, игра распознает их как людей и предоставит им награды в зависимости от сложности решенных ими головоломок. Если это боты, то они будут вытеснены игровой CAPTCHA и вообще не получат никаких вознаграждений.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.