Разработка Mass Effect 5, ориентированная на качество, «требует времени, чтобы сделать все правильно»


Mass Effect 5, по-видимому, все еще находится на ранней стадии производства, и поэтому вероятное окно выпуска остается довольно далеким.

В новое обновление предоставленный ранее сегодня, генеральный менеджер студии Гэри Маккей заявил, что разработчик BioWare в настоящее время экспериментирует с различными «идеями и опытом» игрового процесса для Mass Effect 5.

Он воздержался от цитирования каких-либо сроков выпуска, но напомнил всем, что игры следующего поколения «три а-а» «делаются долго».

Маккей также добавил, что, хотя фанаты жаждут новой игры Mass Effect, BioWare не будет торопиться с разработкой и по-прежнему привержена приоритету качества Mass Effect 5 над всем остальным.

«И, конечно же, мы также работаем над следующим Mass Effect. Команда, возглавляемая Майком Гэмблом, состоит из команды опытных разработчиков, а также нескольких новых, действительно талантливых людей», — сказал Маккей о продолжающейся разработке Mass Effect 5.

«Все они активно прототипируют новые идеи и опыт. На создание игр нового поколения ААА уходит много времени, и мы знаем, что наши фанаты могут захотеть получить их раньше. Но нашим приоритетом номер один должно быть качество, и для этого просто нужно время».

Существует вероятность того, что Mass Effect 5 будет работать на Unreal Engine 5, а это означает, что BioWare перейдет с Frostbite, который, как сообщается, был обвинен во множестве технических проблем не только Mass Effect: Andromeda, но и Anthem.

После этих двух проблемных игр BioWare захочет вернуться к Unreal Engine, который использовался для создания оригинальной трилогии Mass Effect. Разработчик не может рисковать повторением очередного кошмара Андромеды.

Прошло около двух лет с тех пор, как BioWare объявила о разработке новой игры Mass Effect. Разработчик старался не раскрывать слишком много подробностей об игре, по крайней мере, до тех пор, пока разработка не достигла еще нескольких этапов.


Добавить комментарий