VRS 2.0 обещает больший прирост производительности на Xbox Series X/S

Gears of War 5 mouse and keyboard support


Microsoft еще больше усовершенствовала свою технологию шейдинга с переменной скоростью (VRS) для значительного повышения производительности на консолях серии Xbox.

Согласно обсуждению, проведенному во время недавнего мероприятия Microsoft Game Stack (через СброситьЭру) ранее на этой неделе улучшенный VRS 2.0 может сократить время выполнения различных функций на консолях Xbox Series X и Xbox Series S.

Doom Eternal и Gears 5, например, показали 33-процентное повышение производительности Nanite во внутренних тестах, проведенных на Xbox Series X. Таким образом, новая технология VRS 2.0 позволила консоли отображать сложные объекты на экране быстрее, чем раньше, и это также без влияет на конечное качество изображения.

В другом примере игровые сцены со сменой дня и ночи в разрешении 4K на Xbox Series X показали увеличение в среднем примерно на 45 процентов во время рассвета и заката, когда обычно требуется больше всего ресурсов для рендеринга длинных теней.

Есть и другие подобные примеры с кучей технического жаргона. Суть в том, что VRS 2.0 (или любое другое число, которое в итоге получит улучшенный VRS) может помочь играм достичь лучших показателей производительности на консолях Xbox Series X и Xbox Series S, но с незначительным ударом по визуальному качеству.


Добавить комментарий