50% биткойн-платежей в Steam были мошенническими: «Полный кошмар»


Steam удалил криптовалюту в качестве способа оплаты еще в декабре 2017 года, менее чем через пару лет после того, как пользователям разрешили совершать покупки с помощью биткойнов. Эта позиция, вероятно, сохранится в ближайшем будущем, по крайней мере, до тех пор, пока не появится способ проверки и подтверждения криптовалютных платежей на цифровой платформе.

Говоря с ПК-геймер В недавнем интервью генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл рассказал, что половина всех платежей, сделанных с помощью криптовалюты в Steam, были полным мошенничеством.

«Проблема в том, что многие действующие лица в этом пространстве — это не те люди, которых вы хотите взаимодействовать с вашими клиентами», — сказал Ньюэлл. «У нас были проблемы, когда мы начали принимать криптовалюты в качестве способа оплаты. 50% этих транзакций были мошенническими, что является ошеломляющим числом. Это были клиенты, которых мы не хотели иметь».

Это первый раз, когда Ньюэлл упомянул мошенничество как причину удаления криптовалюты из Steam. Причиной, названной тогда, было колебание цен, когда игра могла стоить на десятки долларов больше в течение дня.

Ньюэлл повторил, что бессистемное ценообразование было «полным кошмаром» для пользователей. Добавив это к мошенническим платежам, Valve не собирается снова разрешать криптовалюту в качестве способа оплаты в Steam в ближайшее время.

«Есть разница между тем, что должно быть, и тем, что есть на самом деле в настоящее время в реальном мире, — добавил Ньюэлл, — и это своего рода то, где мы были с NFT на основе блокчейна: так много из этого обкрадывало клиентов.

«И мы подумали: «Да, это не то, что мы хотим делать, мы не хотим позволять обманывать большое количество наших клиентов», вот что побудило нас принять это решение. В распределенных реестрах нет ничего, что делало бы их проблематичными. Просто до сих пор это почти всегда было нашим опытом».

Наблюдается заметный рост количества игр с блокчейном и NFT. Ряд издателей либо пытаются принять новую технологию для игр, либо вынуждены отступить после публичной критики.

Совсем недавно Take-Two Interactive заявила, что она «полностью убеждена» в будущем NFT и будет использовать любую доступную цифровую возможность. Ubisoft, в качестве другого примера, также намерена пойти ва-банк, поддерживая свои собственные проекты блокчейна.


Добавить комментарий