Take-Two Interactive Patents Менеджер сеансов для заполнения единого виртуального мира


Take-Two Interactive, издатель, известный созданием обширных открытых миров, таких как Grand Theft Auto, предложил новую систему управления сессиями, чтобы обеспечить «реалистичный опыт при перемещении по виртуальному миру».

Согласно с новый патент опубликовано недавно, Take-Two Interactive понимает, что беспрепятственное заполнение виртуального онлайн-мира может быть затруднено из-за того, что игроки должны быть разделены между разными сеансами.

Хотя два игрока могут находиться в одной и той же области, их отдельные игровые процессы могут включать в себя два разных сеанса. Следовательно, два игрока не смогут взаимодействовать друг с другом, проблема, которая только увеличивается с размером виртуального онлайн-мира и количеством игроков внутри.

В массовых многопользовательских онлайн-играх разработчики могут установить ограничение на количество замен сеансов для игроков из-за наличия ресурсов и технологий. Основываясь на приведенном примере, игрок в комнате может видеть закрытую дверь, в то время как другой игрок может видеть открытую дверь, потому что они прошли ранее. Таким образом, ограничения могут препятствовать согласованности виртуального онлайн-мира в нескольких сеансах.

Take-Two Interactive хочет упростить (и сделать возможным) создание больших виртуальных миров, которые можно заселять без каких-либо ограничений и ограничений. Его запатентованная система управления сеансами будет учитывать несколько факторов, таких как сетевые ресурсы, реальное местоположение игроков, то, что эти игроки видят в игре, их прогресс и многое другое, прежде чем автоматически разделять или объединять разные сеансы.

Беспрепятственное управление сессиями позволяет динамически перемещать игроков в виртуальном мире во время игры без лишней загрузки и/или зависаний. По мере перемещения игроков в виртуальном мире управление активными игровыми сессиями может быть улучшено, чтобы сделать население более реалистичным.

Для многопользовательской онлайн-игры с большим открытым миром это означает, что игрокам не придется ждать, чтобы догнать своих друзей, чтобы увидеть, как меняется окружающая среда.

Однако будут некоторые сложности. Рассмотрим игрока, который открыл мост, выполнив серию квестов. Другой игрок, которому еще предстоит выполнить тот же квест, все равно увидит, что мост заблокирован. Если их сеансы совмещены, второму игроку для начала даже не нужно будет выполнять квесты, и он может просто пройти через запертую область.


Добавить комментарий