Dota 2 может достичь 120 FPS на GTX 650 с AMD FSR


По сообщениям, широко разрекламированная технология масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) работает не хуже, чем ожидалось, если не лучше.

Игрок в Dota 2 подтвердил, что он смог достичь 120 кадров в секунду на видеокарте Nvidia GTX 650 девятилетней давности, включив FSR. Кроме того, он отметил, что качество изображения было таким же хорошим, как при игре на современном оборудовании, или «около 90 процентов».

AMD FidelityFX Super Resolution должна стать ответом на технологию масштабирования изображений Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). И FSR, и DLSS предназначены для сохранения устаревшего оборудования текущего поколения за счет повышения частоты кадров и предоставления высококачественной графики с более высоким разрешением без необходимости покупки новых дорогих видеокарт.

Следовательно, в качестве примера, хотя игра может рендерить с разрешением 1080p на консолях, реконструкция изображения может на лету масштабировать ту же игру до 1440p или даже более высоких разрешений.

Судя по последним отзывам игроков, FSR уступает по качеству изображения по сравнению с DLSS. Тем не менее, прирост производительности, по крайней мере, в некоторых играх, очень впечатляет: он дает максимальный прирост даже при разрешении 4K.

Следует также отметить, что в отличие от недавнего патента, AMD FSR не использует алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для масштабирования изображения. DLSS, с другой стороны, делает.

AMD остается подробно рассказать о том, как работает ее алгоритм масштабирования изображения, помимо того, что это «усовершенствованный алгоритм реконструкции краев» и который полагается на пространственное масштабирование. Следовательно, FSR работает с меньшим объемом данных по сравнению с DLSS, который полагается на данные с нескольких концов и кадров.


Добавить комментарий