Патч Elden Ring для ПК исправляет проблему с низкой производительностью, связанную с графическим процессором

Upgrade Weapons in Elden Ring


Elden Ring страдает от проблем с производительностью на ПК с момента своего недавнего выпуска. В то время как игроки продолжают находить обходные пути для обеспечения более плавного игрового процесса, разработчик FromSoftware выпустил еще одно обновление для решения некоторых из этих проблем, связанных с производительностью.

Согласно примечаниям к патчу 1.02.2, опубликованным ранее сегодня, ошибка заставляла Elden Ring переключаться на встроенную графику центрального процессора (ЦП) с выделенного графического процессора (ГП) на ПК. Таким образом, хотя игроки могли похвастаться высокопроизводительными видеокартами, они не использовались игрой.

Ошибка была устранена с новым патчем, и у игроков должна быть более высокая производительность на ПК. Патч также исправляет ошибку, из-за которой игра вылетала, когда игроки сталкивались с Огненным гигантом.

База игроков скоро подтвердит, позволяет ли новый патч теперь достигать стабильных 60 кадров в секунду или нет.

На прошлой неделе FromSoftware признала проблемы с частотой кадров и другими проблемами, связанными с производительностью на ПК. Разработчик заверил, что работает над улучшением состояния Elden Ring по всем направлениям, что, по-видимому, потребует еще нескольких патчей, прежде чем игру можно будет считать стабильной на ПК.

Elden Ring существует уже почти неделю и хорошо зарекомендовала себя, набрав впечатляющее количество игроков на ПК. Потенциально игра вскоре может занять шестое место по количеству игроков среди всех игр в Steam за всю историю.

Elden Ring теперь доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также на ПК.

Добавить комментарий